Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательная деятельность. Речевое развитие. Игровая деятельность. Социально-личностные реакции, поведен и эмоций у ребенка.. Эмоциональное развитие



Образовательная деятельность

Стремится подражать взрослому. Смотрит на него  
Проявляет познавательный интерес  
Проявляет интерес к музыке (подпевает, двигается под музыку)
Проявляет интерес к рисованию  
Может посещать занятия с другими детьми  
Может выполнять некоторые задания самостоятельно или методом «рука в руке»

Рекомендации: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Речевое развитие

Понимает обращенную речь  
Владеет фразовой речью  
Речь оформлена грамматически    
Активно пользуется речью для общения  
Проявляет интерес к художественной литературе    
Использует интонации    

Рекомендации: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Игровая деятельность

Может захватывать предметы и манипулировать с ними
Овладел предметной деятельностью  
Владеет орудийными действиями  
Проявляет интерес к игрушкам. Выполняет отдельные игровые действия  
Использует предметы-заместители  
Играет в простую сюжетную игру  
Исполняет роль в сюжетно-ролевой игре  

Рекомендации: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Социально-личностные реакции, поведен и эмоций у ребенка.

Эмоциональное развитие

Проявляет простые эмоции (радость, грусть…)
У ребенка есть любимые занятия, игрушки
Участвует в организованной деятельности, играх  
Контролирует свое поведение сам или с помощью взрослого
Неадекватно реагирует на похвалу или замечание взрослого  
Поведение соответствует возрасту  
Эмоциональная отгороженность:  
стремится к уединению  
занимается своим делом, не обращая внимание на собеседника  
избегает смотреть в лицо, речь не обращена к собеседнику
не выполняет просьбы, хотя понимает их  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.