|
||||
Образовательная деятельность. Речевое развитие. Игровая деятельность. Социально-личностные реакции, поведен и эмоций у ребенка.. Эмоциональное развитиеОбразовательная деятельность | ||||
Стремится подражать взрослому. Смотрит на него | ||||
Проявляет познавательный интерес | ||||
Проявляет интерес к музыке (подпевает, двигается под музыку) | ||||
Проявляет интерес к рисованию | ||||
Может посещать занятия с другими детьми | ||||
Может выполнять некоторые задания самостоятельно или методом «рука в руке» | ||||
Рекомендации: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | ||||
Речевое развитие | ||||
Понимает обращенную речь | ||||
Владеет фразовой речью | ||||
Речь оформлена грамматически | ||||
Активно пользуется речью для общения | ||||
Проявляет интерес к художественной литературе | ||||
Использует интонации | ||||
Рекомендации: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | ||||
Игровая деятельность | ||||
Может захватывать предметы и манипулировать с ними | ||||
Овладел предметной деятельностью | ||||
Владеет орудийными действиями | ||||
Проявляет интерес к игрушкам. Выполняет отдельные игровые действия | ||||
Использует предметы-заместители | ||||
Играет в простую сюжетную игру | ||||
Исполняет роль в сюжетно-ролевой игре | ||||
Рекомендации: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | ||||
Социально-личностные реакции, поведен и эмоций у ребенка. Эмоциональное развитие | ||||
Проявляет простые эмоции (радость, грусть…) | ||||
У ребенка есть любимые занятия, игрушки | ||||
Участвует в организованной деятельности, играх | ||||
Контролирует свое поведение сам или с помощью взрослого | ||||
Неадекватно реагирует на похвалу или замечание взрослого | ||||
Поведение соответствует возрасту | ||||
Эмоциональная отгороженность: | ||||
стремится к уединению | ||||
занимается своим делом, не обращая внимание на собеседника | ||||
избегает смотреть в лицо, речь не обращена к собеседнику | ||||
не выполняет просьбы, хотя понимает их | ||||
|
||||
|