|
||||||
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗСтр 1 из 3Следующая ⇒ Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ 1. Ф. И. О. ребенка: _________________________________________________________________ 2. Дата рождения: __________________________________________________________________ 3. Сведения о родителях (законных представителях): Ф. И. О. матери: ____________________________________________________________________ Ф. И. О. отца: ______________________________________________________________________ 4. Дата поступления в ДОО: __________________________________________________________ 5. Дата составления маршрута: _______________________________________________________ 6. Заключение медицинской комиссии: ________________________________________________ 7. Заключение ПМПК: ______________________________________________________________ 8. Анамнестические сведения: особенности протекания беременности: _____________________________________________ особенности раннего развития:_____________________________________________________ перенесенные заболевания: ________________________________________________________ 9. Дополнительные сведения: ________________________________________________________
Здоровье | ||||||
Физическое развитие соответствует возрасту (рост, вес, двигательное развитие и др.) | ||||||
Есть проблемы со здоровьем (нарушение зрения, слуха, физические, психические нарушения) | ||||||
Состояние здоровья требует особого ухода, оборудования | ||||||
Состоит на учете у специалистов | ||||||
Оформлена инвалидность, есть индивидуальная программа реабилитации | ||||||
Навыки самообслуживания | ||||||
Просится на горшок или сигнализирует о необходимости физиологического отправления | ||||||
Самостоятельно ест, пользуется столовыми приборами, пьет из чашки | ||||||
Умеет пользоваться мылом, расческой, носовым платком, полотенцем | ||||||
Самостоятельно одевается, обувается, застегивает пуговицы | ||||||
Обращает внимание на свой внешний вид, отмечает грязь, выделения из носа, беспорядок в одежде | ||||||
Рекомендации: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | ||||||
Социальные навыки | ||||||
Знает и откликается на свое имя, знает имена близких, детей в группе | ||||||
Говорит про себя в первом лице | ||||||
Нуждается в общении. Подходит, привлекает внимание | ||||||
Проявляет интерес к сверстникам | ||||||
Самостоятельно проявляет интерес к игрушкам | ||||||
Умеет играть или действовать рядом/вместе с другими детьми | ||||||
Легко вступает в контакт | ||||||
Рекомендации: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | ||||||
|
||||||
|