|
|||
Результаты исследования.. Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Результаты исследования. Наблюдаются трудности в различении основных и оттеночных цветов. Различает геометрические фигуры. Зрительное восприятие формы низкое, социальная перцепция средняя. Уровень пространственного восприятия низкий. Уровень развития кратковременной и долговременной памяти ниже среднего. Экспрессивная речь: фраза простая распространенная, изредка пользуется сложной фразой. Лексико-грамматическое оформление высказывания: трудности в подборе подходящего слова, неточное словоупотребление, нарушение порядка слов. Звукопро изношение нарушено значительно, разборчивость речи снижена, темп ускоренный, ритм не нарушен, слоговая структура не нарушена. Не испытывает трудности при составлении рассказов. Фонематическое восприятие нарушено. Наглядно-действенное мышление: «Почтовый ящик» собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб. Наглядно-образное мышление: «Разрезные картинки» собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб, перебора вариантов. Уровень операции абстрагирования низкий. Уровень операции обобщения низкий, наблюдается ярко выраженная избирательность мышления. Уровень понимания смысла причинно-следственных отношений ниже среднего. Уровень развития как вербального, так и невербального воображения низкий. Внимание поверхностное, неустойчивое, организующая помощь эффективна. Манипулятивная функция рук несколько ограничена.
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам. Таким образом, структура выявленных у ребенка нарушений следующая: · незрелость всех форм мышления; · низкая концентрация внимания; · несформированность саморегуляции и контроля поведения; · нарушена ориентировка в понятиях право-лево; Сохранные функции: относительно сохранна мотивационная сфера, сфера общения, моторика. Рекомендации. 1. Формирование обобщающих понятий, фонематического восприятия. 2. Развитие наглядно-образного и логического мышления. 3. Развитие концентрации, переключаемости внимания. 4. Развитие зрительного восприятия цвета, формы, величины, эмоционального состояния других людей. 5. Развитие вербального воображения.
Педагог-психолог: ______________/Фамилия, имя, отчество «______» _______________ 2020 года
|
|||
|