Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты исследования.. Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.



Результаты исследования.

Наблюдаются трудности в различении основных и оттеночных цветов. Различает геометрические фигуры. Зрительное восприятие формы низкое, социальная пер­цепция средняя. Уровень пространственного восприятия низкий. Уровень развития кратковременной и долговре­менной памяти ниже среднего. Экспрессивная речь: фраза простая распространенная, изредка пользуется сложной фразой. Лексико-грамматическое оформление высказы­вания: трудности в подборе подходящего слова, неточное словоупотребление, нарушение порядка слов. Звукопро изношение нарушено значительно, разборчивость речи снижена, темп ускоренный, ритм не нарушен, слоговая структура не нарушена. Не испытывает трудности при составлении рассказов. Фонематическое восприятие нару­шено. Наглядно-действенное мышление: «Почтовый ящик» собирает путем зрительного соотнесения, целенап­равленных проб. Наглядно-образное мышление: «Разрез­ные картинки» собирает путем зрительного соотнесения, целенаправленных проб, перебора вариантов. Уровень операции абстрагирования низкий. Уровень операции обобщения низкий, наблюдается ярко выраженная изби­рательность мышления. Уровень понимания смысла при­чинно-следственных отношений ниже среднего. Уровень развития как вербального, так и невербального воображе­ния низкий. Внимание поверхностное, неустойчивое, ор­ганизующая помощь эффективна. Манипулятивная функция рук несколько ограничена.

 

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.

Таким образом, структура выявленных у ребенка на­рушений следующая:

· незрелость всех форм мышления;

· низкая концентрация внимания;

· несформированность саморегуляции и контроля по­ведения;

· нарушена ориентировка в понятиях право-лево;

Сохранные функции: относительно сохранна мотивационная сфера, сфера общения, моторика.

Рекомендации.

1. Формирование обобщающих понятий, фонематичес­кого восприятия.

2. Развитие наглядно-образного и логического мышле­ния.

3. Развитие концентрации, переключаемости внимания.

4. Развитие зрительного восприятия цвета, формы, ве­личины, эмоционального состояния других людей.

5. Развитие вербального воображения.

 

 

Педагог-психолог: ______________/Фамилия, имя, отчество

«______» _______________ 2020 года

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.