Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологическое заключение. по результатам проведенного психодиагностического исследования



 

Образец написания

Психологическое заключение

 по результатам проведенного психодиагностического исследования

 

Педагог-психолог:_________________________________________________

Сроки проведения исследования: ____________________________________

Ф.И.О. ребёнка:___________________________________________________

Возраст ребёнка: 5 лет 8 мес.

Посещаемая группа: _______________________________________________

Причина исследования: не усваивает программу обучения.

Используемые методики:Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду.

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ребёнка в момент обследования.

В контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер. Эмоциональная реакция на ситуацию обследо­вания проявляется в виде возбуждения. При поощрении демонстрирует дурашливость, неадекватное поведение. После сделанного замечания старается исправить ошиб­ку. В случае неудач наблюдается дезорганизация деятель­ности, проявляющаяся в хаотическом переборе вариан­тов, при сохранении стремления довести задание до кон­ца. Эмоциональный фон на протяжении всего обследова­ния адекватный. Отмечаются яркие эмоциональные реак­ции. Эмоционально уравновешена. Общение активное. Коммуникативная направленность речи полноценная. Са­морегуляция и контроль низкие из-за низкой концентра­ции слухового внимания, несформированной речевой ре­гуляции, недостаточной зрительно-моторной координа­ции. Критична.

Характер деятельности ребёнка.

Интерес к выполнению заданий в основном стойкий. Ориентировочная деятельность: активность и целенаправ­ленность поиска решения резко падают из-за невнима­тельности, неудач. Не может самостоятельно выполнять задания вследствие низкой концентрации внимания, неу­мения построить программу действий. Требуется органи­зующая, обучающая помощь. Характер деятельности но­сит нестабильный характер: целенаправленность и актив­ность резко падают из-за быстрой переключаемости вни­мания. Динамика деятельности неравномерная, темп по преимуществу быстрый. Истощаема. По характеру орга­низуемой помощи при выполнении заданий ребенок в ос­новном нуждается в организующей, обучающей помощи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.