|
|||
Психологическое заключение. по результатам проведенного психодиагностического исследованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Образец написания Психологическое заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог:_________________________________________________ Сроки проведения исследования: ____________________________________ Ф.И.О. ребёнка:___________________________________________________ Возраст ребёнка: 5 лет 8 мес. Посещаемая группа: _______________________________________________ Причина исследования: не усваивает программу обучения. Используемые методики:Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду. Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ребёнка в момент обследования. В контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде возбуждения. При поощрении демонстрирует дурашливость, неадекватное поведение. После сделанного замечания старается исправить ошибку. В случае неудач наблюдается дезорганизация деятельности, проявляющаяся в хаотическом переборе вариантов, при сохранении стремления довести задание до конца. Эмоциональный фон на протяжении всего обследования адекватный. Отмечаются яркие эмоциональные реакции. Эмоционально уравновешена. Общение активное. Коммуникативная направленность речи полноценная. Саморегуляция и контроль низкие из-за низкой концентрации слухового внимания, несформированной речевой регуляции, недостаточной зрительно-моторной координации. Критична. Характер деятельности ребёнка. Интерес к выполнению заданий в основном стойкий. Ориентировочная деятельность: активность и целенаправленность поиска решения резко падают из-за невнимательности, неудач. Не может самостоятельно выполнять задания вследствие низкой концентрации внимания, неумения построить программу действий. Требуется организующая, обучающая помощь. Характер деятельности носит нестабильный характер: целенаправленность и активность резко падают из-за быстрой переключаемости внимания. Динамика деятельности неравномерная, темп по преимуществу быстрый. Истощаема. По характеру организуемой помощи при выполнении заданий ребенок в основном нуждается в организующей, обучающей помощи.
|
|||
|