|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача № 1.. Задача № 2. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задача № 1. Студент читает журналы и слушает музыку на CD. Цена журнала – 1,5 долл., а цена CD – 7,5 долл. Полезность оценивается в ютилах
1. Сколько денег тратит студент на покупку журналов и дисков, если обычно он покупает в месяц 2 диска и 120 журналов? 2. Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров? 3. Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления дисков и журналов (по таблице) 4. Изобразите кривую общей полезности и предельной полезности дисков. 5. Можете ли Вы установить, максимизирует ли студент полезность в п. 1.? Почему? Что он должен делать, чтобы максимизировать полезность? 6. Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров 7. При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной? Задача № 2. Потребитель решил использовать свой доход в 1 тыс. руб. для приобретения товаров X и У. Цена товара X Рх =50, цена товара У Ру =40. а) Напишите уравнение бюджетной линии. б) Постройте бюджетную линию. в) Определите наклон бюджетной линии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|