|
|||
Критерии оценки практических работ, рекомендации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Критерии оценки практических работ, рекомендации «5» -отлично: Задание выполнено в полном объеме. Ответы на вопросы верные, полные. «4» - хорошо Задание выполнено в полном объеме. Ответы на вопросы верные, не полные. «3» -удовлетворительно: Задание выполнено не в полном объеме. Ответы не на все вопросы верные, полные. «2» -неудовлетворительно: Задание не выполнено.
2. Литература для изучения: 1) Козлова С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.А.Козлова, Т.А.Куликова. – 16-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 432с. ISBN 978-5-4468-7469-9 2) От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336 ISBN 978-5-43151015-1- 3) Лиштван, Зинаида Васильевна.Игры и занятия со строительным материалом в детском саду [Текст]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1967. - 151 с. : ил.; 20 см. Детские сады - Методика работы 4) Конструктивное творчество дошкольника / . – М.: Просвещение, 1975. 5) Лиштван и занятия со строительным материалом / . – М.: Просвещение, 1971. 6) Парамонова и методика творческого конструирования в детском саду / – М.: «Академия», 2002. Вид КСР №6:Конспектирование параграфа 22 гл. уч-ка «Дошкольная педагогика» п/р Козловой С.А., Т.А.Куликовой (составление конспекта – виды конструирования с.339). Форма контроля:Индивидуальный (проверка письменной работы) Методические рекомендации к выполнению КСР: 1.Ознакомьтесь с текстом главы XXII «Игры со строительным материалом» учебника «Дошкольная педагогика» п/р Козловой С.А., Т.А.Куликовой 2.Кратко характеризуйте каждый из видов конструирования, выделяя их особенности. 3. Продумайте примеры к каждому виду конструирования. Период выполнения – 2 часа Критерии оценки: Оценка 5. Задание выполнено в полном объеме. Материал изложен последовательно и полно; положения обоснованы правильно на основе обобщения фактического материала. Оценка 4. Задание выполнено в полном объеме. Материал изложен последовательно и полно; положения обоснованы правильно на основе обобщения фактического материала, но имеются недочеты. Оценка 3. Задание выполнено в полном объеме. Материал изложен последовательно не полно; положения обоснованы, но имеются недочеты. Оценка 2. Задание не выполнено.
|
|||
|