|
||||||||||||||||||
Тема: Строительно-конструктивные игры: характеристика видов строительных материалов. Особенности руководства строительно-конструктивными играми.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: Строительно-конструктивные игры: характеристика видов строительных материалов. Особенности руководства строительно-конструктивными играми. Количество часов: 1 Цель:формирование представлений о характеристике видов строительных материалов, особенностях руководства строительно-конструктивными играми.
Практический блок: 1. Познакомьтесь с содержанием файла: «Виды строительного материала. Руководство играми с природным материалом». Ответьте на вопросы и выполните задание: 1) Назовите и раскройте пути, которые используются в руководстве строительно-конструктивными играми. 2) Перечислите приемы, используемые в процессе обучения конструктивным умениям. 3) Что относится к созданию специальных условий для строительно-конструктивных игр? 4) Укажите виды строительного материала. 5) В чем заключается особенность руководства играми с природным материалом? 2. Выучите данный материал.
|
||||||||||||||||||
|