февраль | Сравнение групп предметов | по количеству | Дидактические | игры | по | |
(столько же, больше, меньше). | развитию | равенства | на | |||
основе сопоставления | двух | |||||
групп предметов: «Угостим | ||||||
белочек | грибочками», | |||||
«Жучки | на | листиках», | ||||
«Бабочки и цветы». | ||||||
|
|
| ||||
март | Знакомство с наглядным изображением чисел 1-3, | Дидактические | игры: | |||
формирование умения соотносить цифру с | «Подбери | дорожки | к | |||
количеством. | домикам», | «Почини | ||||
Формирование представлений о непосредственном | коврик», «Мостики для | |||||
сравнении предметов по длине и ширине (длиннее – | зайчат», «Подбери дорожки | |||||
короче, шире – уже, выше – ниже). | к домикам». | |||||
|
|
| ||||
апрель | Знакомство с геометрическими фигурами: круг и | Дидактические | игры: | |||
шар, квадрат и куб, треугольник, прямоугольник, | «Геометрическое | лото», | ||||
овал. | «Разложи | фигурки | по | |||
Знакомство с наглядным изображением чисел 4-5, | домикам», «Катится – не | |||||
формирование умения соотносить цифру с | катится», «Найди пару по | |||||
количеством. | форме». | |||||
| ||||||
май | Формирование пространственных | представлений: | Дидактические | игры | на | |
на-над-под, слева-справа, вверху-внизу, снаружи- | расположение | в | ||||
внутри, за-перед и др. | пространстве: | «Возьми | ||||
Количественный и порядковый счет от 1 до 5. | игрушку», | «Магазин | ||||
Сравнение предыдущего и последующего чисел. | игрушек». | |||||
Дидактические | игры | на | ||||
умение соотносить цифры с | ||||||
количеством: «Следопыты», | ||||||
«Строители», | «Магазин | |||||
игрушек». | ||||||
Работа с родителями.
1. Участие родителей в изготовлении дидактических игр и | В течение года | |||
демонстрационного материала. | ||||
| ||||
2. Проведение индивидуальных консультаций и бесед по запросам родителей. | В течение года | |||
| ||||
3. Проведение консультации для родителей на тему «Роль | Ноябрь | |||
дидактических игр в воспитании детей дошкольного | ||||
возраста». | ||||
4. Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала» | март | |||
5.Оформление папки-передвижки «Занимательная математика дома в повседневной жизни» | Февраль | |||
6. Оформление выставки для родителей: «Математические игры и упражнения для дошкольников» | ||||
7. Оформление центра «Занимательная математика» | В течение года | |||
8. Изготовление папки передвижки по математике для родителей | Апрель | |||
9.Рекомендации: «Формируем пространственные представления», «Как научить детей определять свойство предметов» | В течении года | |||
Работа с педагогами
• Консультация для воспитателей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
• Проведение открытого занятия по ФЭМП
• Изготовление лэтбука по математики
4.Заключительный этап
Подготовить отчет по теме самообразования.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|