Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Использование д/игр. Работа с родителями.. Работа с педагогами. Заключительный этап



Использование д/игр

   

 

   
Сентябрь Мониторинг начальных знаний об элементарных

Дидактические

игры на
октябрь математических представлениях.

усвоение понятия «цвета»:

    «Сделаем

кукле бусы»,

   

«Цветная вода», «Цветные

    палочки».      
   

 

ноябрь Объединение предметов в группу по цвету, форме,

«Найди пару», «Разложи по

  размеру.

коробочкам».

   
   

 

декабрь Выделение части группы. Нахождение «лишних»

д/игра «Что лишнее?», «Что

  предметов.

изменилось?»

   
   

 

   
январь Знакомство с понятиями «один», «много».

Дидактические

игры по
    развитию

количественных

   

представлений: «В лес за

   

грибами», «Малина для

   

медвежат», «Угости зайчат».

           

февраль Сравнение групп предметов по количеству

Дидактические

игры по
  (столько же, больше, меньше).   развитию

равенства

на
     

основе сопоставления

двух
     

групп предметов: «Угостим

      белочек

грибочками»,

      «Жучки на

листиках»,

     

«Бабочки и цветы».

 
 

 

 

 

март

Знакомство с наглядным изображением чисел 1-3,

Дидактические

игры:

 

формирование умения соотносить цифру с

«Подбери

дорожки

к
  количеством.   домикам»,  

«Почини

 

Формирование представлений о непосредственном

коврик», «Мостики для

 

сравнении предметов по длине и ширине (длиннее

зайчат», «Подбери дорожки

  короче, шире – уже, выше – ниже).  

к домикам».

   
 

 

 

 

апрель

Знакомство с геометрическими фигурами: круг и

Дидактические

игры:

 

шар, квадрат и куб, треугольник, прямоугольник,

«Геометрическое

лото»,

  овал.   «Разложи

фигурки

по
 

Знакомство с наглядным изображением чисел 4-5,

домикам», «Катится – не

 

формирование умения соотносить цифру с

катится», «Найди пару по

  количеством.   форме».      
     

 

   
май Формирование пространственных представлений:

Дидактические

игры на
 

на-над-под, слева-справа, вверху-внизу, снаружи-

расположение

  в
  внутри, за-перед и др.  

пространстве:

«Возьми

 

Количественный и порядковый счет от 1 до 5.

игрушку»,  

«Магазин

 

Сравнение предыдущего и последующего чисел.

игрушек».      
     

Дидактические

игры на
     

умение соотносить цифры с

     

количеством: «Следопыты»,

     

«Строители»,

«Магазин

      игрушек».      
             

 

Работа с родителями.

 

1. Участие родителей в изготовлении дидактических игр и

В течение года

демонстрационного материала.

 

 

 

2. Проведение индивидуальных консультаций и бесед по запросам родителей.

В течение года

 

 

3. Проведение консультации для родителей на тему «Роль

Ноябрь

дидактических игр в воспитании детей дошкольного

 

возраста».

 

4. Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»

март

 5.Оформление папки-передвижки «Занимательная математика дома в повседневной жизни»

Февраль

6. Оформление выставки для родителей: «Математические игры и упражнения для дошкольников»

 

7. Оформление центра «Занимательная математика»

В течение года

8. Изготовление папки передвижки по математике для родителей

Апрель

9.Рекомендации: «Формируем пространственные представления», «Как научить детей определять свойство предметов»

В течении года
         
         

Работа с педагогами

 

• Консультация для воспитателей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

 

• Проведение открытого занятия по ФЭМП

 

• Изготовление лэтбука по математики

 

 

4.Заключительный этап

 

 

Подготовить отчет по теме самообразования.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.