|
||||||||
СЕНТЯБРЬ. ОКТЯБРЬ. НОЯБРЬ. ДЕКАБРЬ. ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ. АПРЕЛЬ. Работа с детьми.СЕНТЯБРЬ - Проведение первичной диагностики. - Анализ и оформление результатов диагностики. - Составление перспективного плана работы. ОКТЯБРЬ - Изучение литературы по теме самообразования. - Чтение математической сказки «В стране «Математике» в пластилиновом районе», анализ и обсуждение сказки с детьми. - Проведение занятий, с использованием игрового занимательного материала (игры с использованием счетных палочек) - Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала (игры на воссоздание силуэтов «Танграм») НОЯБРЬ - Проведение занятий с использованием счетных палочек. - Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала. - Подготовка картотеки занимательного математического материала. - Вечер развлечений «Путешествие Знайки и Незнайки» ДЕКАБРЬ - Оформление уголка занимательной математики в группе. - Проведение занятий с использованием логических задач и упражнений. - Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала (игры «Сложи узор», «Сложи квадрат», головоломки) - Чтение математической сказки «Как Нина брата учила», анализ и обсуждение сказки ЯНВАРЬ - Использование загадок, задач-шуток, занимательных вопросов на занятиях и в совместной деятельности воспитателя и детей. - Проведение занятий с использованием плоскостных блоков Дьенеша. - Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала (игры «Составь картинку», «Найди отличия», «Найди пару») ФЕВРАЛЬ - Оформление папки-передвижки «Занимательная математика дома в повседневной жизни». - Использование дидактических игр математического содержания в совместной деятельности с детьми. - Проведение занятий с использованием плоскостных блоков Дьенеша. - Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала («Что лишнее? », «Объемные блоки Дьенеша») МАРТ - Оформление выставки для родителей: «Математические игры и упражнения для дошкольников» - Математическое развлечение для детей «Путешествие в страну чудес» - Проведение занятий с использованием индивидуального счетного материала. - Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью занимательного материала (игры с палочками Кюизенера, настольно-печатные игры) АПРЕЛЬ - Конкурс смекалистых «Торопись, да не ошибись» - Проведение занятий с использованием индивидуального счетного материала. - Игры на воссоздание силуэтов «Танграм». МАЙ - Оформление документации - Проведение итоговой диагностики - Анализ, оформление результатов диагностики. - Коррекция и разработка перспективного плана на следующий год
3. Накопительно-практический этап:
Составление картотеки дидактических игр по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста (в течение года).
Создание предметно-развивающей среды в группе (уголок познавательного развития).
Работа с детьми.
|
||||||||
|