|
|||
Сообщение темы и цели урока.. Карточка-задание № 1.. Карточка-задание № 2.. Карточка-задание № 3.. Карточка-задание № 4.. Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций.. Закрепление материала вводного инструктаСообщение темы и цели урока. Карточка-задание № 1. Составить меню на 20 гостей для обслуживания тематического мероприятия «День России» банкет-обед. Карточка-задание № 2. Отработать навыки по подготовке столовой посуды, стекла и приборов к сервировке стола. Рассказать технику безопасности официанта при полировке посуды. Карточка-задание № 3. Подобрать (письменно оформить) посуду для подачи блюд по меню. Карточка-задание № 4. Подобрать (письменно оформить) алкогольные напитки для блюд по меню и посуду для подачи напитков. Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций. Задача: Организовать и целенаправить познавательную деятельность обучающихся. 1. Описать подготовку столов для обслуживания тематического мероприятия «День России» банкет-обед. 2. Зарисовать сервировку посуды для обслуживания тематического мероприятия «День России» банкет-обед. 3. Какие элементы оформления зала и банкетных столов будут использованы в соответствии с тематикой мероприятия. 4. Описать обслуживание банкета официантами. Закрепление материала вводного инструктажа. Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока. Вопросы: 1. Что такое банкета – обед с полным обслуживанием официантами? В каких случаях он проводится? 2. Что такое тематические мероприятия. 3. Каковы особенности обслуживания гостей на тематическом мероприятии «День России» банкет-обед? III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут) Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы. Нацелить студентов на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ. · Разделение обучающихся на группы · Организация рабочего места обучающихся · Студенты приступают к отработке приёмов по сервировки стола
|
|||
|