Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Понятова Н.Н.
Класс - 5
Предмет: математика
Тема урока: Деление дробей.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Место и роль в изучаемой теме: первый урок по теме.
Педагогические технологии: элементы технологии проблемного диалога, элементы проектной технологии , развивающего обучения, элементы здоровье сберегающей технологии.
Цель: создать условия для вывода определения правильных и неправильных дробей, учить сравнивать любую дробь с единицей.
Задачи: Образовательные:
- формировать понятие "деление дробей ";
- учить делить дроби по правилу деления.
Воспитательные:
-создать атмосферу для развития познавательного интереса учащихся к предмету;
-формировать у учащихся навыки организации самостоятельной работы, работы в группах и парах.
Предметные знания, предметные действия
| УУД
| регулятивные
| познавательные
| коммуникативные
| личностные
| Делить обыкновенные дроби, применять действие деления дробей к решению простейших примеров и задач, научиться делить целое число на правильную и неправильную дробь и делать вывод
| Определять и формулировать цель урока. Формулировать учебную задачу урока на основе того, что уже известно, и того, что еще неизвестно, прогнозировать результат и уровень усвоения знаний, проводить самооценку.
| Формулировать познавательную цель, выделять необходимую информацию; создавать алгоритм деятельности, строить логическую цепочку рассуждений, делать вывод, осуществлять контроль по образцу, вносить коррективы
| Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, слушать одноклассников и учителя
| Формировать ответственное отношение к учению, развивать навыки сотрудничества со сверстниками, проявлять самостоятельность
|
|