Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мороз». Итог занятия



«Мороз»

Я мороза не боюсь,                           

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

Дети выполняют движения, соответствующие тексту: трогают себя за руку, за нос, прыгают, бегают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас много шарфиков на столе. Но Маша сказала, что её шарфик широкий и красный. И чтобы найти нужный шарфик мы должны наши шарфики наложить друг на друга. (Показ воспитателем метода наложения двух  шарфиков – широкий красный и узкий желтый).

Работа детей под наблюдением воспитателя.

Ребята, возьмите красный шарфик и наложите на него желтый шарфик. И мы с вами увидим какой шарфик - широкий, а какой - узкий.

Амина, покажи широкий шарфик. Какого он цвета? (красный).

Эрлан, покажи узкий шарфик. Какого он цвета? (желтый).

Молодцы, вы нашли широкий красный шарф.  Кукла Маша будет очень рада, теперь ей будет не холодно. И она сможет пойти в гости.

3. Итог занятия

Воспитатель: Ребята, как мы сегодня помогли Маше. (Нашли её шарфик)

Какого цвета Машин шарфик? (красный) А какой он- широкий или узкий? (широкий)

А как мы нашли Машин шарфик? (наложили два шарфика друг н друга)

Молодцы, вы сегодня хорошо поработали. Скажем кукле Маше: «До свидания». Ей пора идти в гости.

 

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.