![]()
|
|||
Познавательное развитие дошкольников.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Познавательное развитие дошкольников. Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Шарфик. Сравнение предметов по ширине»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: · Учить сравнивать предметы по ширине; · Формировать умение детей использовать при сравнении предметов метод наложения и приложения. · побуждать правильно обозначать качества предметов словами «широкий-узкий»; · совершенствовать знания детей о времени года – зиме; зимней одежде. · закреплять умение называть цвета – красный и желтый; · активизировать словарь детей словами – широкий, узкий, шарф. · Развивать внимание, мышление, речевую активность. · воспитывать желание помочь, доставить радость игровым персонажам, воспитывать стремление добиваться лучшего результата. Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование элементарных математических представления), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Материалы и оборудование:телефон, кукла Маша, бумажные шарфики . Методы и приемы:вопросы, объяснение, беседа. Игровые приемы: физкультминутка «Мороз» Предварительная работа: беседа о зиме как времени года, о зимней одежде. Словарная работа:широкий, узкий, шарф. Ход НОД 1.Организационный момент Раздаётся телефонный звонок, воспитатель имитирует разговор с куклой Машей. Воспитатель: Дети, мне только что позвонила кукла Маша, она говорит, что её пригласили в гости. И ей нужна наша помощь. Она просит, чтобы мы помогли найти её теплый широкий красный шарфик. Ребята, поможем Маше? 2.Основная часть Воспитатель: Ребята, а зачем Маше шарфик? Какое время года сейчас? (зима) Как дети должны одеваться зимой? (одевать теплые шубки, шапки, шарфики, варежки, сапожки). Молодцы ребята, правильно. Физминутка
|
|||
|