Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательное развитие дошкольников.



Познавательное развитие дошкольников.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе

«Шарфик. Сравнение предметов по ширине»

 

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

· Учить сравнивать предметы по ширине;

· Формировать умение детей использовать при сравнении предметов метод наложения и приложения.

· побуждать правильно обозначать качества предметов словами «широкий-узкий»;

· совершенствовать знания детей о времени года – зиме; зимней одежде.

· закреплять умение называть цвета – красный и желтый;

· активизировать словарь детей словами – широкий, узкий, шарф.

· Развивать внимание, мышление, речевую активность.

· воспитывать желание помочь, доставить радость игровым персонажам, воспитывать стремление добиваться лучшего результата.

Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование элементарных математических представления), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Материалы и оборудование:телефон, кукла Маша, бумажные шарфики .

Методы и приемы:вопросы, объяснение, беседа.

Игровые приемы: физкультминутка «Мороз»

Предварительная работа: беседа о зиме как времени года, о зимней одежде.

Словарная работа:широкий, узкий, шарф.

Ход НОД

1.Организационный момент

Раздаётся телефонный звонок, воспитатель имитирует разговор с куклой Машей.

Воспитатель: Дети, мне только что позвонила кукла Маша, она говорит, что её пригласили в гости. И ей нужна наша помощь.  Она просит, чтобы мы помогли найти её теплый широкий красный шарфик. Ребята, поможем Маше?

2.Основная часть

Воспитатель: Ребята, а зачем Маше шарфик? Какое время года сейчас? (зима) Как дети должны одеваться зимой? (одевать теплые шубки, шапки, шарфики, варежки, сапожки). Молодцы ребята, правильно.

Физминутка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.