![]()
|
|||||
III этап. Учебно-познавательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III этап. Учебно-познавательная деятельность | |||||
Ввести понятие правильного многоугольника | 1. прочитайте п. 109, 110. 2. Выполнить задания: 1) Какие правильные многоугольники уже рассматривались нами в курсе геометрии? (квадрат, равносторонний треугольник) 2) Приведите примеры такого выпуклого многоугольника, у которого: а) все стороны равны, но он не является правильным (ромб с острым углом); б) все углы равны, но он не является правильным (прямоугольник с неравными сторонами). 3. Посмотрите и запомните формулу для вычисления угла правильного многоугольника: 4. Решить задачи № 1081 (в) и 1083 (в) в тетрадях. 5. Сформулировать и доказать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника (с. 271, | ||||
IV этап. Закрепление изученного материала | |||||
На простейших задачах отработать применение изученной формулы | 1. Решить задачи № 1086 посмотрите решение, и 1084 (б, д) решите. 2. № 1080 и 1082 (устно) | № 1086.
![]() ![]() ![]() ![]() | |||
V этап. Итоги урока. Рефлексия | |||||
Домашнее задание:
| изучить материалы пунктов 109–110; ответить на вопросы 1–3, с. 284; решить задачи № 1081 (д), 1083 (г), 1084 (а), 1129 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|