|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс. Основные группы культурных и диких растений,диких и домашних животных, ихназвания,особенности разведения и содержания, поведения, значение для человека, уход за ними. Ответственность человека перед животными.. Технология ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 2 класс · Плешаков А.А. и др. Окружающий мир, 2 класс. – М.: Просвещение
Основные группы культурных и диких растений,диких и домашних животных, ихназвания,особенности разведения и содержания, поведения, значение для человека, уход за ними. Ответственность человека перед животными. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дикие и домашние животные | Дикие и домашние животные |
· Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир, 2 класс. – М.: Просвещение
№п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного в 1 классе |
Раздел I «Вселенная, время, календарь (14 ч)
| ||||
Мы - союз народов России | Родная страна. Мы - союз народов России | Россия на глобусе и на карте мира. Символы России: флаг, герб, гимн. Малая родина: Карта своего края. Российская Федерация. Народы Российской Федерации. Их традиции, пословицы и поговорки. Влияние каждого из нас на мир вокруг. Мир — это красота и добро в жизни природы и человека. Красная книга природы. Наша планета во Вселенной. Наша планета во Вселенной. Солнце — источник тепла и света на Земле. Луна — спутник Земли. Смена дня и ночи. Смена времен года. Наблюдение за небесными телами — основа измерения времени и создания календаря. Способы измерения времени; старинные и современные часы. Календарь. Названия месяцев и дней недели. Народный календарь. Наши праздники. Экологический календарь. | ||
Мы - жители вселенной | Мы - жители вселенной. Я – часть мира | |||
Наш «космический корабль» - Земля (практическая работа с компасом) | Наш «космический корабль» - Земля (практическая работа с компасом) | |||
Наш «космический корабль» - Земля(продолжение) | Наш «космический корабль» - Земля(продолжение) | |||
Время | Время | |||
Сутки и неделя | Сутки и неделя | |||
Месяц и год | Месяц и год | |||
Времена года | Времена года. Лето и осень. Труд людей. | |||
Погода | Погода. Наблюдения за погодой осенью | |||
Погода (работа с термометром) | Погода (работа с термометром | |||
Календарь- хранитель времени, страж памяти | Календарь - хранитель времени, страж памяти | |||
Праздники для всех | Праздники для всех | |||
Народный календарь | Народный календарь | |||
Экологический календарь | Экологический календарь | |||
Раздел II «Осень» (всего 18 ч, в I четверти 4 ч)
| ||||
Осенние месяцы | Осенние месяцы | Народные названия осенних месяцев. «Осенний» Новый год — проводы лета. Три встречи осени по народному календарю. Вспомним о лете: труд людей и народные праздники конца лета. Неживая природа летом и осенью (высота солнца над горизонтом, температура, дожди, грозы, заморозки и т. д.). Круговорот воды в природе. Загадки о солнце, земле, воде, дожде, грозе. Осенние дни — погодоуказатели. Особая пора осеннего равноденствия в природе и культуре.
| ||
Осень в неживой природе | Осень в неживой природе. Охрана природы | |||
Народные праздники в пору осеннего равноденствия | Народные праздники в пору осеннего равноденствия | |||
Звездное небо осенью | Звездное небо осенью |
· Виноградова Н.Ф. Окружающий мир, 2 класс. – М.: Вентана-Граф
№п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного в 1 классе |
Раздел I «Что тебя окружает?» | ||||
«Окружающий нас мир. Бывают ли на све- те чудеса?» | «Окружающий нас мир. Бывают ли на све- те чудеса?» Родная природа и родная страна | Окружающий мир — это природа и общество. Интеллектуальные действия: классификация по признакам «природа — общество»; «живая — неживая природа», «изделия»; Мы живем в России | ||
Раздел I «Кто ты такой» (14 ч) | ||||
Я, ты, он, она…Все мы люди. | Я, ты, он, она…Все мы люди. Родная страна (повторение) | Безопасный маршрут в школу и домой. Введение. Что окружает человека. Родная страна. Окружающий мир: неживая природа (солнце, воздух, вода и др.); живая природа (животные, растения, люди); предметы и изделия, созданные человеком. Настоящее, прошлое, будущее (приемы моделирования) Каким родится человек. Сравнение внешности разных людей. Что природа даёт человеку при рождении. Зачем нужно знать, какой я, каковы другие люди. Можно ли изменить себя. Твоё здоровье. Почему здоровье нужно беречь. Наши помощники — органы чувств. Значение режима дня, гигиены и закаливания. Определение времени по часам (арабские и римские цифры). Физическая культура. Закаливание. Здоровье и питание. Желание укреплять своё здоровье, выполнять правила здорового образа жизни. Культура поведения за столом. Воспитание в себе организованности, дисциплины, желание узнать и изменить себя. ОБЖ: здоровье и осторожность. Правила поведения на дороге. Правила поведения при опасных жизненных ситуациях (обращение с водой, огнём, электричеством). Помощь человеку, попавшему в беду. Правила поведения при плохом самочувствии и несчастном случае. Уход за растениями (практическая работа) | ||
Наши помощники органы чувств. | Наши помощники органы чувств. | |||
Наши помощники органы чувств. | Наши помощники органы чувств. | |||
Поговорим о здоровье | Поговорим о здоровье | |||
Поговорим о здоровье | Поговорим о здоровье | |||
Режим дня | Режим дня | |||
Режим дня. | Режим дня. | |||
Физическая культура. | Физическая культура. | |||
Физическая культура. | Физическая культура. | |||
Почему нужно правильно питаться. | Почему нужно правильно питаться. | |||
Почему нужно правильно питаться. | Почему нужно правильно питаться. | |||
Почему нужно правильно питаться. | Почему нужно правильно питаться. | |||
Почему нужно быть осторожным | Почему нужно быть осторожным | |||
Почему нужно быть осторожным. Проверь себя «Кто ты такой. Твое здоровье». Тест. | Почему нужно быть осторожным. Проверь себя «Кто ты такой. Твое здоровье». Тест. | |||
Раздел II «Кто живет рядом с тобой» (всего 6 ч, в I четверти – 3 ч) | ||||
Что такое семья. | Что такое семья. | Что такое семья. Что объединяет членов семьи, поколения в семье. Семейное древо, имена и отчества членов семьи, их семейные обязанности. Как семья трудится, проводит свободное время. Характер взаимоотношений в семье: любовь, привязанность, взаимопомощь, внимательность, доброта. Твоё участие в жизни семьи. Забота о старших и младших членах семьи | ||
Что такое семья. | Что такое семья. | |||
Что такое семья. | Что такое семья. |
3 класс
· Плешаков А.А. и др. Окружающий мир, 3 класс. – М.: Просвещение
№ п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного во 2 классе |
Раздел 1 «Как устроен мир» (6ч) | ||||
Природа | Природа. Водные богатства | Познакомить с учебником, тетрадь, основными задачами раздела | ||
Человек. Стартовая диагностика | Человек. Стартовая диагностика | Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить. В содержание диагностической работы необходимо включить основные вопросы по темам: «Весна», «Россия на карте, города России», Москва и ее достопримечательности,», «Санкт-Петербург- город на Неве» | ||
Проект «Богатства, отданные людям» | Проект «Богатства, отданные людям» или «Знаменитые жители Санкт-Петербурга» | Учить распределять обязанности по проекту, презентовать проект, оценивать результаты работы | ||
Общество | Общество. Мы - жители России. Москва. Кремль | Учить определять место человека в мире. Характеризовать семью, народ, государство как части общества, рассказывать о своей стране и ее столице, пользоваться картой | ||
Что такое экология | Что такое экология. Охрана природных богатств | Учить анализировать текст учебника с целью обнаружения взаимосвязей в природе | ||
Природа в опасности. Тест | Природа в опасности. Тест | Устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды | ||
Раздел 2 «Эта удивительная природа (всего19 часов, в I четверти – 12 ч ) | ||||
Тела, вещества, частицы | Тела, вещества, частицы | Учить классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел | ||
Разнообразие веществ. | Разнообразие веществ. | Наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала. Ставить опыты по определению крахмала в продуктах | ||
Воздух и его охрана | Воздух и его охрана | Исследовать с помощью опытов свойства воздуха | ||
Вода | Вода | Исследовать и объяснять свойства воды | ||
Круговорот воды в природе | Круговорот воды в природе | Высказывать предположения о состояниях воды в природе | ||
Берегите воду | Берегите воду | Высказывать предположения о том, зачем надо беречь воду. | ||
Как разрушаются камни | Как разрушаются камни | Высказывать предположения о причинах разрушения горных пород | ||
Что такое почва. Проверочная работа | Что такое почва. Проверочная работа | Исследовать состав почвы в ходе учебного эксперимента | ||
Разнообразие растений | Разнообразие растений | Учиться классифицировать растения, характеризовать группы растений | ||
Солнце, растения и мы с вами | Солнце, растения и мы с вами | Выявлять сходство и различие процессов питания и дыхания растений | ||
Размножение и развитие растений | Размножение и развитие растений | Характеризовать условия, необходимые для размножения растений и их распространения. | ||
Охрана растений Проверочная работа | Охрана растений Проверочная работа | Актуализировать сведения об исчезающих и редких растениях |
· Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир, 3 класс. – М.: Просвещение
№п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного во 2 классе |
Раздел I «Радость познания» (11 ч)
| ||||
Свет знания | Свет знания | Свет знания. Как изучают окружающий мир. Книга – источник знаний. Важнейшие особенности расположения сведений в изданиях справочного характера (в алфавитном порядке; в тематических разделах; в предметных и именных указателях и др.
Понятие о методах исследования окружающего мира (наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование), об этапах исследования, измерительных приборах, инструментах, о лабораторном оборудовании.
Наблюдения за природой осенью. Отправимся на экскурсию. О чем расскажет план. Планета на листе бумаги.
Страны и народы на политической карте мира. Путешествуя, познаем мир. Транспорт. Правила поведения в транспорте. Средства информации и связи. | ||
Как изучают окружающий мир | Как изучают окружающий мир | |||
Как изучают окружающий мир | Как изучают окружающий мир | |||
Книга- источник знаний | Книга- источник знаний | |||
Отправимся на экскурсию | Отправимся на экскурсию. Лето и осень. | |||
О чём расскажет план? | О чём расскажет план? | |||
Планета на листе бумаги | Планета на листе бумаги | |||
Страны и народы на политической карте мира | Страны и народы на политической карте мира | |||
Путешествуя, познаём мир | Путешествуя, познаём мир. Природа нашего края. | |||
Транспорт | Транспорт. Правила поведения в транспорте | |||
Средства информации и связи | Средства информации и связи | |||
Раздел II « Мир как дом» (всего 24 ч, в I четверти – 7 ч)
| ||||
Мир природы в народном творчестве | Мир природы в народном творчестве | Способы отражения древней мысли человечества о единстве мира в разных видах народного творчества. Природные объекты, их классификации. Твёрдые тела, жидкости и газы. Примеры веществ. Бережное отношение к природной среде. Солнце как ближайшая к нам звезда, значение Солнца для всего живого на Земле, отличия звёзд и планет, строение Солнечной системы и названия планет. Свойства воздуха, природа его движения в атмосфере, опыты по изучению свойств воздуха, значение воздуха для людей, животных и растений. Свойства и агрегатные состояния воды, её запасы на планете, значение воды для живых организмов; бережное отношение к чистоте воды, экономия воды. Круговорот воды в природе. Природные стихии (огонь, вода, воздух) в народном творчестве.
| ||
Из чего состоит всё | Из чего состоит всё | |||
Мир небесных тел | Мир небесных тел | |||
Невидимое сокровище | Невидимое сокровище | |||
Самое главное вещество | Самое главное вещество. Охрана природы. | |||
Свойства воды. Круговорот воды в природе | Свойства воды. Круговорот воды в природе | |||
Природные стихии в народном творчестве | Природные стихии в народном творчестве |
· Виноградова Н.Ф. Окружающий мир, 3 класс. – М.: Вентана-Граф
№п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного во 2 классе |
Раздел I «Земля — наш общий дом» (7 ч)
| ||||
Где и когда ты живёшь | Где и когда ты живёшь Кто живет радом с тобой (повторение) | Окружающий мир. Царства природы. Материки и океаны. Евразия. Россия. Названия материков и океанов; различение временных и пространственных отношений. | ||
2-3 | Солнечная система | Солнечная система Мы - жители Земли(повторение) | Природные тела и природные явления. Солнце. Земля. Природные и искусственные тела; горизонт | |
4-7 | Условия жизни на Земле. Тест№1 | Условия жизни на Земле. Природные сообщества (повторение) Тест№1 | Значение Солнца для жизни на Земле; –Вода -условие жизни. | |
Раздел II «Человек изучает Землю» (4 ч)
| ||||
8-11 | Человек познаёт мир. | Человек познаёт мир. Состояния воды | Способы познания окружающего мира. Опыт и эксперимент. Состояния воды. Модели. Наблюдение. Способы познания окружающего мира. Как работать с глобусом, картой, планом. | |
Человек познаёт мир. | Человек познаёт мир. Как работать с глобусом. | |||
Человек познаёт мир. | Человек познаёт мир. Как работать с картой | |||
Человек познаёт мир. | Человек познаёт мир. Как работать с планом. | |||
Раздел III «Царства природы. Бактерии. Грибы. Растения. Животные» (всего 26 ч, в I четверти-7 ч)
| ||||
12. | Бактерии | Бактерии | Бактерии. Паразиты. Какие бывают бактерии, где они обитают. | |
13-14. | Грибы. | Грибы. | Грибы. Ядовитые грибы и полезные. Чем грибы отличаются от растений. Как различать съедобные и ядовитые грибы. | |
15. | Растения культурные и дикорастущие. | Растения культурные и дикорастущие. | Места обитания растений. Дикорастущие и культурные растения. Отличия дикорастущего растения от культурного. | |
16. | Если бы на Земле не было растений. | Если бы на Земле не было растений. | Значение растений для жизни на Земле. Какие растения кормят, лечат, одевают человека. | |
Растения прекрасные, но опасные. | Растения прекрасные, но опасные. | Ядовитые растения. Внешний вид, опасные свойства разных растений. | ||
Разнообразие растений на Земле. | Разнообразие растений на Земле. | Мир растений. Виды растений. Отличительные особенности растений разных видов. |
4 класс
· Плешаков А.А. и др. Окружающий мир, 4 класс. – М.: Просвещение
№ п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного в 3 классе |
Раздел 1 «Земля и человечество – 8 часов
| ||||
Мир глазами астронома. | Мир глазами астронома. Границы России на карте | Название нашей планеты, планет Солнечной системы. Общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Модели планет и созвездий. Россия на карте и глобусе, ее границы, пограничные государства,
| ||
Планеты Солнечной системы. | Планеты Солнечной системы. | |||
Звездное небо – Великая книга Природы. | Звездное небо – Великая книга Природы. | |||
Мир глазами географа. | Мир глазами географа. Государства Европы, их достопримечательности) | Материки и океаны, горы, равнины, моря, государства Европы на карте. Достопримечательности Европы. | ||
Мир глазами историка. | Мир глазами историка. Города Золотого кольца России ( повторение) | Описание отдельных (изученные) событий из истории Отечества. Лента времени. Города Золотого кольца на карте. | ||
Когда и где? | Когда и где? | |||
Мир глазами эколога. | Мир глазами эколога. | Использование приобретенных знания для оценки воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в ее охране. | ||
Сокровища Земли под охраной человечества. Тест | Сокровища Земли под охраной человечества. Тест | Правила поведения человека, памятники истории и культуры. | ||
Раздел 2 «Природа России – 11 часов | ||||
Равнины и горы России. | Равнины и горы России. | Равнины, горы, реки, материки и океаны на карте и глобусе (без указания названий). Виды водоемов | ||
Моря, озёра и реки России. | Моря, озёра и реки России. | |||
Природные зоны России. | Природные зоны России. | Закономерное чередование природных зон на территории планеты и связь этого явления с углом падения солнечных лучей на поверхность Земли. Общие условия, необходимые Примеры представителей разных групп растений и животных арктических пустынь, тундры, леса, степей, пустыни, Черноморского побережья. | ||
Зона арктических пустынь. | Зона арктических пустынь. | |||
Тундра. | Тундра. | |||
Леса России. | Леса России. | |||
Лес и человек. Тест | Лес и человек. Тест | |||
Зона степей. | Зона степей. | |||
Пустыни. | Пустыни. | |||
У Черного моря. | У Черного моря. |
· Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир, 4 класс. – М.: Просвещение
№п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного в 3 классе |
Раздел I «Мы - граждане единого Отечества» (13 ч)
| ||||
Общество – это мы! | Общество – это мы! Правила поведения в школе. Личная гигиена | Наша Родина — Россия, Российская Федерация. Ценностно-смысловое содержание понятий: Родина, Отечество, Отчизна. Государственная символика России: Государственный герб России, Государственный флаг России, Государственный гимн России; правила поведения при прослушивании гимна. Конституция — Основной закон Российской Федерации. Права ребёнка. Президент Российской Федерации — глава государства. Ответственность главы государства за социальное и духовно-нравственное благополучие граждан. Федеральное собрание. Ответственность государства за благополучие своих граждан. Ответственность российских граждан за своё Отечество. Праздник в жизни общества. Новый год, Рождество Христово, День защитника Отечества, 8 Марта, День весны и труда, День Победы, День России, День защиты детей, День народного единства, День Конституции и др. Оформление плаката или стенной газеты к общественному празднику. Правила поведения в школе. Личная гигиена. Охрана здоровья детей. Права и обязанности гражданина России. Соответствие внутреннего смысла статей о правах ребенка и нормы отношения к детям. Связь особенностей государственного устройства России. Особенности субъектов РФ в зависимости от их принадлежности к той или иной группе. Определение границ России и ее соседей по карте мира. Выполнение проектов: «Если бы меня выбрали Президентом России», «Путешествие в республики и другие регионы России». Москва и Московский Кремль. Всемирное наследие | ||
Российский народ | Российский народ | |||
Конституция России | Конституция России | |||
Права ребенка | Права ребенка. Детские игры - школа здоровья (повторение) | |||
Государственное устройство России | Государственное устройство России. Россия на карте. | |||
Российский союз равных | Российский союз равных | |||
Государственная граница России | Государственная граница России | |||
Путешествие за границу России | Путешествие за границу России. Всемирное неследие(повторение) | |||
Сокровища России и их хранители | Сокровища России и их хранители. Москва Московский Кремль(повторение) | |||
Творческий союз | Творческий союз | |||
Обобщение по разделу «Мы граждане единого Отечества». Экскурсия в краеведческий музей | Обобщение по разделу «Мы граждане единого Отечества». Экскурсия в краеведческий музей | |||
За страницами учебника. Наши проекты. | За страницами учебника. Наши проекты. | |||
Контрольная работа по разделу «Мы – граждане единого Отечества» | Контрольная работа по разделу «Мы – граждане единого Отечества» | |||
Раздел 2 «По родным просторам» (всего 20 ч, в I четверти – 5 ч)
| ||||
Карта – наш экскурсовод. Практическая работа с картой | Карта – наш экскурсовод. Практическая работа с картой | Границы России, местоположение наиболее значимых географических объектов (столицы, главного города своего региона, Уральских гор, европейской и азиатской частей России, Байкала, омывающих океанов), условные обозначения физической карты России. Природные объекты на карте России. Масштаб физической карты России и карты мира. Определение равнин и гор на физической карте мира. Соотнесение условных знаков и фотографий с образцами полезных ископаемых. Работа с картой: поиск рек, озер и морей России, сравнение карты природных зон России с физической картой. Красная книга России. Работа с картой природных зон России. | ||
По равнинам и горам. | По равнинам и горам. Лес, луг, водоем (повторение) | |||
В поисках подземных кладовых. | В поисках подземных кладовых. | |||
Наши реки | Наши реки. Охрана природы в культуре народов(повторение) | |||
Озёра — краса Земли. Практическая работа с картой | Озёра — краса Земли. Практическая работа с картой |
· Виноградова Н.Ф. Окружающий мир, 4 класс. – М.: Вентана-Граф
№п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного в 3 классе |
Раздел I «Человек - живое существо (организм)» (13ч)
| ||||
Организм человека. Нервная система. | Организм человека. Личная гигиена. Нервная система. Труд людей (повторение) | Человек-живое существо. Правила личной гигиены Труд людей. Головной и спинной мозг. Строение нервной системы, особенности её работы. | ||
Двигательная система организма человека. | Двигательная система организма человека. | Скелет - опора человека. Кости и мышцы. Строение скелета человека. Значение костей и мышц для двигательной активности человека. | ||
Пищеварительная система. | Пищеварительная система. | Органы пищеварительной системы. Почему человек должен питаться. Как пища переваривается. Как беречь зубы | ||
Дыхательная система. Кровеносная система. | Дыхательная система. Кровеносная система. | Дыхание - признак живого организма. Как работает дыхательная система. Как беречь дыхательную систему. Строение кровеносной системы, ее роль в жизни организма | ||
Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества. Кожа | Как организм удаляет ненужные ему жидкие вещества. Кожа | Органы выделения: почки, мочеточники, мочевой пузырь. Как организм освобождается от ненужных и вредных для него веществ с помощью органов выделения. Кожа - самый обширный орган нашего тела. Значение кожи для жизни организма, строение кожи. | ||
7-9 | Как человек воспринимает окружающий мир. | Как человек воспринимает окружающий мир. | Восприятие мира с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Знать о значении органов чувств и их работе. | |
10-11 | Мир чувств Проверочная работа №1 | Мир чувств Проверочная работа №1 | Эмоции положительные и отрицательные, простые и сложные. Знать, что чувства могут быть только у человека. | |
Внимание. | Внимание. | Внимание - особенность человека выделять что-то в окружающем мире. Знать, что внимание можно развить. | ||
Память. | Память. | Память - способность человека запоминать впечатления, полученные от восприятия окружающего мира. Значение памяти для человека | ||
Раздел II «Твоё здоровье» (всего 12 часов, I четверти – 5 часов)
| ||||
14-17 | Правила здоровой жизни | Правила здоровой жизни | Что такое здоровье человека. Режим дня. Почему важно выполнять режим дня. Значение правильного сна и питания в жизни человека. Правила закаливания. Снятие усталости организма. Причины возникновения усталости. Как бороться с усталостью. | |
Поговорим о вредных привычках | Поговорим о вредных привычках | Курение, употребление алкоголя и наркотиков - вред для здоровья человека. Опасности, которые связаны с вредными привычками. |
Технология
Цель корректировки рабочей программы учителя в первой четверти: организация повторения программного содержания по предмету за 2019-2020 учебный год (IVчетверть) в соответствии с тематическим содержанием программы I учебной четверти 2020-2021 учебного года.
Содержание курса «Технология» в начальной школе имеет концентрическое построение, предусматривающее изучение одних и тех же технологических приёмов в каждом классе на новом содержании. Такая структура программы позволяет учитывать уровень подготовки учащихся и уделять необходимое внимание тем практическим умениям, которые были недостаточно отработаны в предыдущем классе.
Возможные варианты корректировки рабочей программы по технологии представлены на примере трёх учебников, включённых в федеральный перечень учебников (приказ № 345 от 28 декабря 2018 г. с дополнениями – приказ № 632 от 22 ноября 2019 года), так как по ним обучаются около 95% учащихся Санкт-Петербурга. Корректировка рабочих программ к учебникам других авторов может быть проведена по аналогии.
2 класс
· Лутцева Е.А. Технология, 2 класс. – М.: Просвещение
№ п/п | Темы, планируемые изучению в соответствии с рабочей программой | К-во час. | Темы, рекомендуемые к изучению | Основные вопросы содержания и виды деятельности, направленные на повторение изученного в 1 классе |
Что ты уже знаешь?
Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?
Какова роль цвета в композиции?
Какие бывают цветочные композиции?
Как увидеть белое изображение на белом фоне?
Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?
Можно ли сгибать картон? Как?
Наши проекты. Африканская
|
||||
|