Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровая география. Оружие



Игровая география

На игре присутствуют следующие лагеря и команды:

Гронг – пограничный город троллей.

Рогнар – поверхностный город цвергов.

Сурселе – портовый город-государство (нет принадлежности к конкретному народу).

Игра будет проходит только в светлое время суток. Личные вещи игроков и спальные места будут располагаться в неигровом палаточном лагере.

Место для установки палатки рекомендуется согласовать с мастером. В противном случае, есть вероятность, что ее придется переставлять.

Палаточный лагерь являются не игровой территорией. Для хранения игровых вещей использовать запрещается.

Расовая принадлежность игрока определяется индивидуально, исходя из личных физических характеристик и подготовленного антуража.

.

Оружие

Все игровое оружие проходит мастерский контроль.

Оружие не прошедшее контроль, будет изъято до конца игровых действий.

На игру допускается оружие, с боевой частью из дерева, текстолита, латекса, толстой резины, реактопласта, дюрали. Стальное оружие не допускается.

Рубящая кромка всех видов холодного оружия должна быть гладкой, без заусенцев и задиров, шириной не менее 5 мм со скругленными углами. Радиус закругления острия не менее 10 мм. Гарды, древка, навершия и т. д. должны бать скруглены, не иметь заусениц и острых граней, во избежание возможности нанесения травмы противнику и себе самому.

На игре разрешено применение рогаток. Но, естественно, не спортивных или охотничьих моделей. Приобретайте в отделах игрушек или изготавливайте сами. Допустимая сила натяжения для каждой рогатки будет определятся индивидуально, с учетом личностных и физических особенностей владельца.

Рогатки являются индивидуальным оружием (не передаваемы). И проходят тщательный контроль.

Заряды для рогаток должны быть максимально смягчены или облегчены.

Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него.

В качестве огнестрельного оружия, на игру допускаются NERF (и все схожие устройства).

Оружие собственного производства проходит отдельный контроль.

Защита от холодного оружия изготавливается из метала и кожи.

Защита на корпусе, кираса, панцирь, кольчуга и тд, добавляет 1 хит.

Бронежилеты добавляют 2 хита (при условии наличия бронепластин или их имитации).

Наручи, поножи, наплечники и тд, хитов не добавляют, но могут служить реальной защитой при схватке на холодном оружии.

Боевые правила

Поражаемая зона "полная".

Каждый игрок имеет на теле 3 хита.

Любое одноручное оружие снимает 1 хит.

Любое метательное оружие снимает 1 хит.

Любое двуручное и огнестрельное оружие снимает 2 хита.

Запрещены удары и выстрелы в голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног.

Не засчитываются удары, нанесенные плашмя, не боевой частью оружия и так называемая «швейная машинка».

Кулуарное убийство моделируется проведением полной длины лезвия ножа по шее. Смерть приходит мгновенно.

Оглушение моделируется прикосновением небоевой части оружия к верху спины со словесным комментарием «оглушен». Оглушенный приходит в себя через 10 мин.

Оглушение и кулуарное убийство допустимы только в небоевой ситуации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.