![]()
|
|||||||
Игровая география. ОружиеИгровая география На игре присутствуют следующие лагеря и команды: Гронг – пограничный город троллей. Рогнар – поверхностный город цвергов. Сурселе – портовый город-государство (нет принадлежности к конкретному народу). Игра будет проходит только в светлое время суток. Личные вещи игроков и спальные места будут располагаться в неигровом палаточном лагере. Место для установки палатки рекомендуется согласовать с мастером. В противном случае, есть вероятность, что ее придется переставлять. Палаточный лагерь являются не игровой территорией. Для хранения игровых вещей использовать запрещается. Расовая принадлежность игрока определяется индивидуально, исходя из личных физических характеристик и подготовленного антуража. . Оружие Все игровое оружие проходит мастерский контроль. Оружие не прошедшее контроль, будет изъято до конца игровых действий. На игру допускается оружие, с боевой частью из дерева, текстолита, латекса, толстой резины, реактопласта, дюрали. Стальное оружие не допускается. Рубящая кромка всех видов холодного оружия должна быть гладкой, без заусенцев и задиров, шириной не менее 5 мм со скругленными углами. Радиус закругления острия не менее 10 мм. Гарды, древка, навершия и т. д. должны бать скруглены, не иметь заусениц и острых граней, во избежание возможности нанесения травмы противнику и себе самому. На игре разрешено применение рогаток. Но, естественно, не спортивных или охотничьих моделей. Приобретайте в отделах игрушек или изготавливайте сами. Допустимая сила натяжения для каждой рогатки будет определятся индивидуально, с учетом личностных и физических особенностей владельца. Рогатки являются индивидуальным оружием (не передаваемы). И проходят тщательный контроль. Заряды для рогаток должны быть максимально смягчены или облегчены. Копейные наконечники, наконечники стрел и болтов изготавливаются из мягких материалов, при этом через наконечник со стороны ударной части не должен прощупываться черенок (древко), а при косом нажатии сползать с него. В качестве огнестрельного оружия, на игру допускаются NERF (и все схожие устройства). Оружие собственного производства проходит отдельный контроль. Защита от холодного оружия изготавливается из метала и кожи. Защита на корпусе, кираса, панцирь, кольчуга и тд, добавляет 1 хит. Бронежилеты добавляют 2 хита (при условии наличия бронепластин или их имитации). Наручи, поножи, наплечники и тд, хитов не добавляют, но могут служить реальной защитой при схватке на холодном оружии. Боевые правила Поражаемая зона "полная". Каждый игрок имеет на теле 3 хита. Любое одноручное оружие снимает 1 хит. Любое метательное оружие снимает 1 хит. Любое двуручное и огнестрельное оружие снимает 2 хита. Запрещены удары и выстрелы в голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног. Не засчитываются удары, нанесенные плашмя, не боевой частью оружия и так называемая «швейная машинка». Кулуарное убийство моделируется проведением полной длины лезвия ножа по шее. Смерть приходит мгновенно. Оглушение моделируется прикосновением небоевой части оружия к верху спины со словесным комментарием «оглушен». Оглушенный приходит в себя через 10 мин. Оглушение и кулуарное убийство допустимы только в небоевой ситуации.
|
|||||||
|