|
|||
Определение стиля педагогического руководства тренераСтр 1 из 2Следующая ⇒ Определение стиля педагогического руководства тренера Вопрос 1 1. Тренер требует, чтобы обо всех делах докладывали именно ему. 2. Старается все решать вместе со спортсменами, единолично решает только самые срочные и оперативные вопросы. 3. Некоторые важные дела решаются фактически без участия тренера, его функции выполняет актив класса. Вопрос 2 1. Всегда что-нибудь требует, распоряжается, настаивает, но никогда не просит. 2. Требует так, что хочется выполнить. 3. Требовать не умеет. Вопрос 3 1. Старается подбирать способных, ответственных спортсменов. 2. Тренеру безразлично, кто состоит в активе. 3. Он добивается безотказного исполнения и подчинения актива. Вопрос 4 1. Его интересует только выполнение учебного плана, а не отношение спортсменов друг к другу. 2. В работе не заинтересован, подходит к делу формально. 3. Решая задачи, старается создать хорошие отношения между спортсменами. Вопрос 5 1. Наверно, он консервативен, так как боится нового. 2. Инициатива актива тренером не принимается. 3. Способствует тому, чтобы работали самостоятельно. Вопрос 6 1. На критику тренер обычно не обижается, прислушивается к ней. 2. Не любит, когда его критикуют и не старается скрыть это. 3. Критику выслушивает, даже собирается принять меры, но ничего не предпринимает. Вопрос 7 1. Складывается впечатление, что тренер боится отвечать за свои действия, желает уменьшить свою ответственность. 2. Ответственность распределяет между собой и спортсменами. 3. Единолично принимает решения или отменяет их. Вопрос 8 1. Регулярно советуется со спортсменами. 2. Спортсмены не только советуют, но и навязывают своё мнение. 3. Не допускает, чтобы спортсмены ему советовали, а тем более возражали.
|
|||
|