|
|||
Рис. 16. Внешняя торговля товарами по регионам Луганщины (2012 г.)Рис. 16. Внешняя торговля товарами по регионам Луганщины (2012 г.) Рис. 17. Географическая структура внешней торговли услугами Луганщины (2000 г.) Более половины экспорта услуг Луганщины в 2012 г. уже приходилось на страны СНГ, главным образом на Россию. Пятая часть экспорта услуг приходилась на европейские страны, где лидировали Нидерланды, Испания. На азиатские страны приходилось около 13,0% экспорта услуг региона. Самыми крупными экспортерами услуг были Турция, Кипр и Индия. Почти половина импорта услуг также приходилась на страны СНГ, в том числе 43,8 % на Россию. Из других стран мира почти по четверти его стоимости приходилось на европейские и азиатские страны. Лидерами в импорте услуг были Германия, Великобритания и Польша в Европе, а также Кипр в Азии (рис. 18). В структуре экспорта услуг Луганщины в 2012 г. почти половина их стоимости приходилась на транспортные (47,6 %). Более двух пятых экспорта услуг приходилось на разные деловые, профессиональные и технические услуги. Они же занимали первое место в импорте услуг (28,6 %). Примерно по одной пятой части от общего объема импорта услуг приходилось на транспортные услуги и на путешествия. По сравнению с экспортом услуг в их импорте была выше доля (около 16,0 %) финансовых услуг (рис. 19). Рис. 18. Географическая структура внешней торговли услугами Луганщины (2012 г.)
|
|||
|