Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 14. Товарная структура внешней торговли Луганщины (2012 г.)



Рис. 14. Товарная структура внешней торговли Луганщины (2012 г.)

Во внешней торговле товарами наибольшее участие принимают крупнейшие города Луганщины и несколько административных районов (рис. 15). Лидером и по объемам экспорта, и по объемам импорта был Алчевск, центр черной металлургии Луганщины. На втором месте по экспорту товаров находились Луганск и Лисичанск (каждый до 16,0 %). По стоимости импорта второе место занимал Северодонецк, а третье – Лисичанск. Среди районов 0,5 % экспорта товаров обеспечивал Лутугинский район, где расположен завод прокатных валков. В импорте лидировал Попаснянский район (0,9 %).

Рис. 15. Внешняя торговля товарами по регионам Луганщины (2012 г.)

С начала нынешнего века объем торговли услугами до 2004 г. был стабильным. Затем их объемы увеличивались, причем до2009 г. импорт превышал экспорт (рис. 16). В после­дующие годы экспорт услуг резко возрастал и превысил импорт.

В экспорте услуг Луганщины в начале нынешнего века преобладали другие страны (87,0 %), в том числе около 80,0 % на европейские, среди которых лидерами были Герма­ния, Австрия, Италия. Из азиатских стран самый большой экспорт услуг направлялся в Иран, в Индию, из американских -в США. На страны СНГ приходилось всего около 13,0% экспорта услуг, подавляющая часть которых приходилась на Россию. Более трех четвер­тей импорта услуг также приходилась на другие страны, главным образом на Европу (70,0 %). Ведущими странами были Германия и Италия. На долю стран СНГ приходилось около одной четверти импорта услуг, в том числе 23,5 % на Россию (рис. 17).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.