|
|||||||||
ВТОРНИК – 22.11. ЧЕТВЕРГ - 24.11. ПЯТНИЦА - 25.11 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВТОРНИК – 22.11
| УТРО | Д/И «Математический автобус» Цель: закрепить число 7, сравнивать рядом стоящие числа 6, 7, закрепить умение раскладывать предметы (6) в возрастающем порядке по длине. Упражнять в различении пространственных направлений. Закреплять знание слов, означающих длину предмета и пространственные категории: слева, справа, впереди, сзади Утренняя гимнастика Цель: развитие двигательной активности детей и создание хорошего настроения на целый день
| Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Олесей и Варей Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность
| Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорта | Настольно – печатные игры: «Домино», «Часть и целое», «Мозаика» Цель: мотивирование детей на занятость | Индивидуальное консультирование по запросам взрослых
Посоветовать родителям по дороге из детского сада. Обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора | |||
НОД |
1. Художественное развитие - Рисование Тема: «Закладка для книг (Городецкий цветок)» Цель: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание на яркость, нарядность росписи. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма 2. Физическое развитие - Физкультура Занятие №4 Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; повторить упражнения в прыжках и на равновесие 3. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Транспорт и его виды» Цель: Учить классифицировать все виды транспорта: воздушный, наземный, водный. Закрепить знания детей о деталях транспорта, о том , кто им управляет. Развивать память, кругозор, наблюдательность. Воспитывать интерес к различным видам транспорта.
| ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за работой дворника Цель: расширение представлений о работе дворника Подвижные игры: «Уголки», «Воробушки и автомобиль» Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание, ловкость | Индивидуальная работа по ФИЗО с Андреем П., Арсением и Ксюшей Цель: отработка и совершенствование навыка броска мяча в цель, развитие двигательной активности и подвижности | Трудовая деятельность – уборка территории участка от крупного мусора, подметание дорожек. Цель: продолжать учить детей трудиться подгруппой, формировать положительное отношение к труду | Самостоятельная деятельность с выносным материалом Подвижные игры по запросу детей Цель: помочь детям в организации игр в свободной деятельности | |||||
ВЕЧЕР | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры -Настольно – печатные игры «Домино», «Часть и целое», «Мозаика» | Мастерская по рисованию. «Машины нашего города» Цель: отработка и совершенствование навыков рисования транспортных средств по алгоритму с Ярославом и Настей
| Формирование правильного поведения за столом Беседа «После туалета мой руки с мылом» - формирование КГН. Выставка детских работ «Город моей мечты» | Внести игрушки – рули и фуражки для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» Разместить плакаты: «Виды транспорта», «ПДД» | |||||
День недели |
Режим
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
| ||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА - 23.11
| УТРО | Работа с конструктором Тема: «Мосты для разных автомобилей» Цель: продолжать строить мосты по условию: Широкие и узкие, с пологим и крутым спуском, подбирать детали в соответствии с условием, украшать постройку. Побуждать объяснять зависимость ширины и других характеристик моста от заданных условий Утренняя гимнастика Цель: развитие двигательной активности, улучшение настроения | Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Ксюшей и Максимом. Д/И «Какого цвета не стало?» Цель: закрепление знаний о цветах и порядке нахождения этого цвета в порядке других | Поручение «Полей цветы» Цель: развитие трудовых навыков, привлечение к дружному и аккуратному выполнению работы Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола Беседа по ПДД .
| Настольно-печатные игры «Лото», Пазлы» по теме «Транспорт» Размещение коллекции легковых автомобилей на выставке |
Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей
Разместить в раздевалке схему «Безопасного маршрута в детский сад», обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребенка | ||
НОД |
1. Познавательное развитие - ФЭМП Тема: «Считай дальше» Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»; закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности; совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах 2. Музыкальное развитие - Музыка Тема: «Зима» Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения. Разучивание песен зимней тематики, танец «Разноцветный мир» и танец «Снежинки», игра «Охотники и зайцы» 3. Развитие речи Тема: «Чтение рассказа Б. Жидкова «Как я ловил человечков»» Цель: помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Жидкова «Как я ловил человечков»
| |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями в природе и погоде. Выделение отличительных признаков смены погоды Подвижная игра «С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в беге, умении ориентироваться в пространстве, выполнять действия по собственному плану | Индивидуальная работа Д/И «Найди такого же цвета» с Варей и Ульяной Цель: закрепить знания о цвете Отработка навыков прыжков двумя ногами с продвижением вперед с Андреем П.
| Труд: Сгребание снега с веранды, лавочек Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу Игра на гармонизацию отношений «назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.
| ||||
ВЕЧЕР | Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки» Цель: развитие навыков работы с макетом, умение правильно выполнять Дидактическая игра «Ловкие пешеходы», «Слушайся регулировщика», «Найди и назови» Цель: развитие внимания, мышления и памяти | Мастерская «Самолеты» - аппликация Цель: закреплять знания формы (прямоугольник, закреплять умение срезать углы, совершенствовать умение складывать бумагу, учить детей правильно составлять изображение из деталей, учить аккуратно наклеивать, развивать воображение, чувство композиции.
| Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом Приучать после игры убирать на место постройки, строительный материал. Проблемная ситуации: «Если я потерялся?» | СРИ «Больница», «Безопасность движения» Цель: создавать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе, побуждать скорее оказывать помощь | ||||
День недели |
Режим
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
| ||||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 24.11
| УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать умение ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их. Создание оптимистического настроения на день Чтение художественного произведения В. Сутеева «Кораблик» Беседа на тему: «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса)
| Индивидуальная работа: игра «Найди такой предмет по форме» Цель: развитие умений находить предмет по данной форме, развитие восприятия и соотнесение формы и предмета и названия с Яриком и Ульяной
| Трудовое поручение. Протирание пыли на полках с игрушками Цель: развитие навыков трудовой деятельности, приобщение детей к выполнению поручений. Работа с дежурными по столовой – продолжать учить сервировать стол | Иллюстрации к произведению В. Сутеева «Кораблик» Предложить детям настольные игры: «Домино», «Пазлы», «Раскраски» Размещение коллекции спец. Автомобилей (строительные, сельскохозяйственные) на выставке «Транспорт» |
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Создание и демонстрация картотеки по теме: потешки, стихи, загадки)
Рекомендации родителям Андрея П. по развитию мелкой моторики
| ||||
НОД |
1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мы едем, едем, едем» Цель: расширять представления о транспорте; активизировать словарь по теме «Воздушный транспорт»; развивать зрительное внимание, восприятие и мышление; воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности 2. Физическое развитие - Физкультура Занятия №4 Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; повторить упражнения в прыжках и на равновесие
| |||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за транспортом Цель: продолжать закреплять представления о транспорте, разнообразном Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развитие двигательной активности, ловкости и внимания | Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей и Ксюшей.»Самый быстрый» Цель: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах) с Соней и Максимом
| Игра – упражнение «Насосик» Цель: развитие правильного диафрагмального дыхания Трудовая деятельность Приобщение к соблюдению порядка на участке | Подвижная игра «Жмурки» (русская народная игра). Цель: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе. | ||||||
ВЕЧЕР | Д/И «Определи вид транспорта» Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт. Рисование общей картины « Транспорт будущего» Цель: развитие воображения, закрепление навыков рисования коллективную работу | Индивидуальная работа по развитию внимания Д/И «Красный, желтый, зеленый» Цель: развитие внимательности, мышления, памяти, умение соотносить цвет и действия, закреплять знания правил дорожного движения | Беседа о работе инспектора ГИБДД Цель: расширение представлений о работе инспектора ГИБДД; развитие внимания, памяти | Просмотр мультфильма «Дядя Степа – милиционер» Цель: развитие внимания при просмотре мультфильма, умение после просмотра проанализировать содержание и провести беседу о транспорте, который встретился в произведении | ||||||
День недели |
Режим
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
| |||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА - 25.11
| УТРО | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки) Рассматривание иллюстраций к произведению Цель: развитие внимания, умение слушать произведение; развивать умение составлять предложения – ответы на вопросы | Индивидуальная работа: упражнение «Составь предложение по схеме» с Максимом и Ксюшей Цель: развитие речи, обогащение к активизации словаря
| Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым | Свободная деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме: «Транспорт». Предложить раскраски по тематике недели. Конструирование из строительного материала «Грузовой автомобиль» Выставка детских работ по теме недели |
Выставка творческих работ по теме недали
Привлечь родителей к изготовлению дороги для сюжетно – ролевой игры
Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям | |||
НОД |
1. Художественное развитие - Аппликация Тема: «Троллейбус» Цель: учить детей передавать характерные формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги)
2. Физическое развитие - Физкультура Занятия №4 Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; повторить упражнения в прыжках и на равновесие | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами осенью. Цель: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; помочь установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. Приметы «Птицы ощупываются – к дождю». Цель: добиваться усвоения смысла приметы. Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы». Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Арсением и Настей. Цель: продолжать отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зрительные ориентиры. Ролевая игра. Цель: совершенствовать умения детей передавать знакомые ситуации, брать на себя роли, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия; развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи. | Исследовательская деятельность. Цель: предложить сравнить голубя и дятла; способствовать развитию памяти, зрительного восприятия; совершенствовать умение высказывать мысли четко. Трудовая деятельность: развешивание кормушек. Цель: совершенствовать навык выполнения трудовых действий. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместно деятельности. | |||||
ВЕЧЕР | Д/И «Все профессии хороши» Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей Чтение стихотворения «Шофер» Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер Динамическая пауза «Поезд с грузом» Цель: снятие эмоционального напряжения | Труд в уголке природы с Дашей Цель: формировать навыков полива комнатных растений. Развивать умение у Вари и Сони отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу | Поручение «Наведем порядок в группе» Мытье игрушек, протирание пыли на полках Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых, учить детей оказывать помощь взрослому и с уважением относится к труду взрослых | Размещение коллекции спец.автомобилей (полиция, МЧС, скорая помощь, пожарная) на выставке «Транспорт» Дыхательная гимнастика «Ветер с моря дул» | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|