|
|||||||||||||||||||||||||
Тема недели «Транспорт». ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели «Транспорт»
ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11
| УТРО | Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». Стихи о транспорте Подвижная игра «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей | Индивидуальная работа по «Закреплению прямого счёта в пределах 5» с Настей и Арсением - Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».
| Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен» | Оформление выставки «Транспорт». Пополнить книжный уголок литературой о транспорте: В. Сутеева «Кораблик» Б. Житков «Как в Москве на улице» С. Михалкова «От кареты до ракеты» и т.д.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни
Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей» | |||||||||||||||||||
НОД |
1. Развитие речи Тема: «Лексические игры и упражнения» Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи 2. Художественное развитие - Рисование Тема: «Роспись барышни «Дымка»» Цель: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров – дымковская роспись. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. 3. Музыкальное развитие - Музыка Тема: «Зима» Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения. Разучивание песен зимней тематики, танец «Разноцветный мир» и танец «Снежинки», игра «Охотники и зайцы» | ||||||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части. Цель: развитие наблюдательности и находчивости, повторение марок машин Подвижная игра: «Мы –веселые ребята», «Море волнуется раз» Цель: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивая координацию движений
| Индивидуальная работа: разучивание стихотворения С.Я . Маршака «Песенка друзей» с Соней Ксюшей и Дашей Цель: развитие памяти детей | Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге» Подвижная игра «Светофор» Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Кружок «Школа доктора Градусника» Цель: развитие навыков игры в сюжетную игру, поддержание роли, умение играть роль, находить компромисс из проблемной ситуации Подвижная игра: «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности | Индивидуальная работа по нетрадиционному рисованию: «Ежики» с помощью одноразовых вилок (примакивание на шаблон вилкой гуашью) с Ульяной, Варей Цель: развитие мелкой моторики, образного представления | Выложить дидактическую игру «Подбери пару» Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный-короткий, пушистый – гладкий) | Оформление выставки «Транспорт» Цель: для наглядного представления детей о разных видах транспорта Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы» | |||||||||||||||||||||
День недели |
Режим
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
| |||||
Групповая Подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
|
|||||||||
|