Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели «Транспорт». ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11



Тема недели «Транспорт»

День недели

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

Групповая Подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11

 

    УТРО     Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». Стихи о транспорте Подвижная игра «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей

Индивидуальная работа по «Закреплению прямого счёта в пределах 5» с Настей и Арсением

- Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».

 

Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей

Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен»

Оформление выставки «Транспорт».

Пополнить книжный уголок литературой о транспорте:

В. Сутеева «Кораблик»

Б. Житков «Как в Москве на улице» С. Михалкова «От кареты до ракеты» и т.д.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни

 

Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей»

НОД

 

1. Развитие речи

   Тема: «Лексические игры и упражнения»

   Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи

2. Художественное развитие - Рисование

Тема: «Роспись барышни «Дымка»»

Цель: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров – дымковская роспись. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие.

3. Музыкальное развитие - Музыка

Тема: «Зима»

Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения. Разучивание песен зимней тематики, танец «Разноцветный мир» и танец «Снежинки», игра «Охотники и зайцы»

ПРОГУЛКА

Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части.

Цель: развитие наблюдательности и находчивости, повторение марок машин

Подвижная игра: «Мы –веселые ребята», «Море волнуется раз»

Цель: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивая координацию движений

 

Индивидуальная работа: разучивание стихотворения С.Я

. Маршака «Песенка друзей» с Соней Ксюшей и Дашей

Цель: развитие памяти детей

Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге»

Подвижная игра «Светофор»

 Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
    ВЕЧЕР  

Кружок «Школа доктора Градусника»

Цель: развитие навыков игры в сюжетную игру, поддержание роли, умение играть роль, находить компромисс из проблемной ситуации

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: развитие двигательной активности

Индивидуальная работа по нетрадиционному рисованию:

«Ежики» с помощью одноразовых вилок (примакивание на шаблон вилкой гуашью) с Ульяной, Варей

Цель: развитие мелкой моторики, образного представления

Выложить дидактическую игру «Подбери пару»

Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный-короткий, пушистый – гладкий)

Оформление выставки «Транспорт» Цель: для наглядного представления детей о разных видах транспорта Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы»
                   

День недели

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.