|
|
Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Апрель. Работа с родителями ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Октябрь | Счет по образцу и названному числу, величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве. |
Состав числа 6, установление равенства между группами предметов, дни недели, геометрические фигуры. | |
Мониторинг. | |
Независимость числа от расположения предметов, геометрические фигуры, состав числа 7, части суток. | |
Ноябрь | Арифметические задачи на сложение и вычитание, величина, геометрические фигуры. |
Число 11, количественный счет, времена года. | |
Закрепление знаний о числе 11, математические загадки, знакомство с линейкой. | |
Число 12, дни недели, знаки >, < | |
Декабрь | Закрепление знаний о числе 12, арифметические задачи, линейка, геометрические фигуры. |
Число 13, арифметические и логические задачи, треугольник | |
Числа 11, 12, 13, величина предметов, логические задачи. | |
Число 14, логические задачи, геометрические фигуры. | |
Январь | Числа 11, 12, 13, 14 (повторение), состав числа 8, логические задачи, ориентировка на листе бумаги. |
Число 15, количественный счет до 14, геометрические фигуры. | |
Числа от 1 до 15 (повторение), геометрические фигуры, решение примеров, логические задачи. |
Сроки выполнения | Формы работы с детьми |
Февраль | Число 16, ориентировка во времени, логическая задача. |
Сравнение смежных чисел, знаки <, >, состав числа 9, квадрат, величина предметов. | |
Число 17, геометрические фигуры, ориентировка на листе. | |
Решение примеров с числами второго десятка, величина предметов, логическая задача. | |
Март | Число 18, времена года, логические задачи. |
Число 18, геометрические фигуры, состав числа 10, логическая задача. | |
Число 19, величина, ориентировка во времени. | |
Решение примеров, независимость числа от расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве на листе. | |
Апрель | Число 20, решение примеров, арифметическая задача, геометрические фигуры. |
Число 20, решение примеров, логическая задача, моторика. | |
Состав числа 9, сравнение чисел, геометрические фигуры. | |
Соотнесение числа и количества предметов, моторика. | |
Май | Величина, ориентировка во времени, развитие внимания. |
Математические загадки, времена года, соответствие между числом и количеством предметов. | |
Мониторинг. |
3. Работа с родителями
Формы работы | Сроки выполнения |
Проведение консультации для родителей детей подготовительной группы на тему «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста». | Сентябрь |
Проведение индивидуальных бесед с родителями. | В течение года |
Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. | Февраль |
Памятка для родителей «Нам пора в школу» | Март |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|