![]()
|
|||
Технологическая карта учебного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта учебного занятия Преподаватель:Остроухова Татьяна Владимировна Предмет: история Класс:5 Тема урока:Древнейшая Греция. Тип урока:комбинированный урок Длительность:40 минут Технология –Технология критического мышления через чтение и письмо. Цель:способствовать созданию собственного представления о древнейшем периоде греческой истории на основе работы с разными видами источников: исторической картой, учебником, дополнительной информацией, мифом. Задачи:1. Дать представление о Древнейшей Греции; 2. Развивать умение сопоставлять исторический материал, обобщать, делать выводы; 3. Продолжить формирование интереса к истории. Формируемые УУД : Регулятивные: учащийся научится: - использовать в своей деятельности учебник, иллюстрации, дополнительные источники; - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных ориентиров. Коммуникативные: учащийся научится: - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её в сотрудничестве - работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать . Познавательные: учащийся научится: - обобщать понятия: - осуществлять сравнение. Оборудование:учебник истории А.А.Вигасин, Г.И. Годер «Древний мир», раздаточный материал: - листы с сеткой «X» и «О» и верными и неверными утверждениями; - занятия древних греков (картинки); - таблица «толстых» и «тонких» вопросов к 1 заданию; - дополнительный материал об о. Крит и отрывок из поэмы Гомера «Одиссея»; - правила написания синквейна. Используемое оборудование: ПК, мультимедиапроектор Используемые ЦОР: 1. Мультимедийная презентация. 2. Фрагмент мультипликационного фильма «Лабиринт».
|
|||
|