Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта учебного занятия



Технологическая карта учебного занятия

Преподаватель:Остроухова Татьяна Владимировна

Предмет: история

Класс:5

Тема урока:Древнейшая Греция.

Тип урока:комбинированный урок

Длительность:40 минут

Технология –Технология критического мышления через чтение и письмо.

Цель:способствовать созданию собственного представления о древнейшем периоде греческой истории на основе работы с разными видами источников: исторической картой, учебником, дополнительной информацией, мифом.

Задачи:1. Дать представление о Древнейшей Греции;

         2. Развивать умение сопоставлять исторический материал, обобщать, делать выводы;

        3. Продолжить формирование интереса к истории.

Формируемые УУД :

Регулятивные: учащийся научится:

 - использовать в своей деятельности учебник, иллюстрации, дополнительные источники;

 - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных ориентиров.

Коммуникативные: учащийся научится:

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её в сотрудничестве

- работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать .

Познавательные: учащийся научится:

- обобщать понятия:

- осуществлять сравнение.

Оборудование:учебник истории А.А.Вигасин, Г.И. Годер «Древний мир», раздаточный материал:

 - листы с сеткой «X» и «О» и верными и неверными утверждениями;

 - занятия древних греков (картинки);

 - таблица «толстых» и «тонких» вопросов к 1 заданию;

 - дополнительный материал об о. Крит и отрывок из поэмы Гомера «Одиссея»;

 - правила написания синквейна.

 Используемое оборудование: ПК, мультимедиапроектор

 Используемые ЦОР: 

 1. Мультимедийная презентация.

 2. Фрагмент мультипликационного фильма «Лабиринт».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.