|
|||
IV.Практическая часть.. Упражнение «Напишите письмо» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV.Практическая часть. -Сегодня мы познакомимся с этюдами на развитие творческого воображения. Как считал К. С. Станиславский, творчество начинается с магического «если бы», т. е. с предлагаемых обстоятельств. Вот несколько тем для подобных упражнений, а вы пробуете выполнять задание. *Подойти к столу и рассмотреть его, будто это: королевский трон аквариум с рыбками костер куст цветущих роз. *Передать книгу друг другу так, будто это: кусок торта хрустальная ваза кирпич *Взять со стола карандаш, как будто это: горячая печеная картошка маленькая бусинка червяк. *Выполнять различные действия: чистить картошку нанизывать на нитку бусы есть пирожное. *Упражнение «Напишите письмо» Возьмите воображаемый лист бумаги, воображаемую чернильницу, воображаемую ручку. Обмакните воображаемое перо и пишите. Пишем письмо-протест, письмо-разоблачение, шутливую записку, прощальное письмо, анонимку. Письмо пишет малограмотный человек, может – близорукий. Письмо можно писать лениво, небрежно, осторожно выбирая слова. Наконец, саму ручку можно взять в пальцы нежно, зло, аккуратно, брезгливо. Упражнение “Зонтик”, цель которого формировать у детей воображение, выразительные средства мимики, жестов, движений. Представьте себе, что пошел дождь. Нужно открыть зонтик, а он никак не открывается – вы сосредоточенны и огорчены. Но вот зонтик открылся, и вы стоите под зонтиком. Вдруг налетел сильный ветер и стал вырывать у вас из рук зонтик. Еще чуть-чуть – и зонт улетит. Вы сопротивляетесь, тянете зонт к себе. Ветер стих, дождь кончился, вы складываете зонт и улыбаетесь. Заключительная часть. Итак, мы познакомились на занятии с театральными этюдами творческого воображения. Что получилось, понравилось? Что оказалось самым трудным?
|
|||
|