|
|||
который предлагает ему план. Клиенты доверяют проводнику, у которого. есть план.. и призывает его к действию. Клиенты ничего не сделают, если их к этому не подтолкнуть.. и герой избегает провала. Никто не хочет провала.. которые приводят к успеху. не счит ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. … который предлагает ему план Четвертый принцип StoryBrand: Клиенты доверяют проводнику, у которого есть план. Итак, мы определили, что хочет клиент, увидели 3 уровня проблем, с которыми он сталкивается, и показали, что можем стать его проводником. Клиенты оценили наши усилия, но ничего не покупают. Почему? Потому, что мы не предложили простой план действий. Клиентам нужен выверенный маршрут, чтобы не заблудиться, имея с нами дело.
5.… и призывает его к действию
Пятый принцип StoryBrand: Клиенты ничего не сделают, если их к этому не подтолкнуть. Люди начинают действовать, когда им бросают вызов в их собственной истории. Мы должны четко и ясно обозначить, какие шаги следует сделать нашему клиенту, чтобы решить свою проблему. Без внятного призыва люди далеко не уйдут. 6. … и герой избегает провала Шестой принцип StoryBrand: Никто не хочет провала. Жизненность истории определяется одним-единственным вопросом: что поставлено на карту? Если ничего не поставлено на карту, нет и истории. Что зависит от того, куплю ли я ваш продукт? Если ничего, я , разумеется, не куплю. С чего бы вдруг? Мы просто обязаны показать людям, что они теряют, если не заключат с нами сделку. 7. … которые приводят к успеху
Седьмой принцип StoryBrand: не считайте, что люди и так понимают, как ваша компания изменит их жизнь. Расскажите об этом. Мы просто обязаны расписывать нашим клиентам, как чудесно они заживут, купив наши товары и услуги. Все хотят, чтобы их взяли за руки и повели в светлое будущее. Но если мы не скажем клиентам, куда мы их ведем, они уйдут к другой компании.
Когда клиенты поймут, как вы можете помочь им создать замечательную историю, ваш бизнес начнет расти! К успеху и процветанию с методом StoryBrand!
|
|||
|