Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема истории SB7. Герой-клиент, а не ваша компания.. сталкивается с проблемой. Вы предлагаете решения для внешних проблем, но клиенты покупают для внутренних. и встречает проводника. Клиенты ищут не другого героя, а проводника.



 

Схема истории SB7

   Метод StoryBrand построение рекламной кампании по принципу создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится героем, а компания – «проводником», помогающая решить его проблему. Эта история состоит из 7 частей, кратко назовём SB7. Итак, сюжет истории:

1. Герой

 Первый принцип StoryBrand:

 Герой-клиент, а не ваша компания.

История начинается, когда в ней появляется герой, который хочет чего-то добиться. Для вас, владельца компании, важно определить, чего именно хочет клиент: как только вы это поймете, можно будет подкинуть ему «сюжетный» вопрос — а может ли эта компания помочь мне добиться желаемого?

Понять, как действует на человека приоткрывшаяся дверца, — значит понять, что побуждает его добиваться желаемого.

2. …сталкивается с проблемой

Второй принцип StoryBrand:

Вы предлагаете решения для внешних проблем, но клиенты покупают для внутренних

Говоря о проблемах наших клиентов, мы усиливаем их интерес ко всему, что предлагаем. В повседневной жизни люди сталкиваются с тремя уровнями проблем:

ü внешние,

ü внутренние,

ü философские.

Почти все компании пытаются продать клиентам решение внешних проблем, но им куда важнее решение их внутренних проблем. Необходимо разработать обещание бренда, которое, затронув их глубинные потребности, привлечет и сделает нашими поклонниками.

 

3. … и встречает проводника

Третий  принцип StoryBrand:

Клиенты ищут не другого героя, а проводника.

Все мы ищем проводника, который поможет нам решить все проблемы.

Когда компания выставляет себя как героя, клиенты не вовлечены в её историю. Они заняты поиском проводника.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.