|
|||
Ученик и ЗОЖ. Ученик и эстетика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ученик и ЗОЖ -Формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровому образу жизни, первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности, первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества Конкурс «Дети против наркотиков» «Веселые старты» «Безопасное колесо» «Папа, мама, я – спортивная семья» Ученик и экология -Формирование первоначального опыта эстетического, эмоционально – нравственного отношения к природе Занятие в натуралистическом отделе ДДЮТ Экологическая игра «Зимние заботы» в ДДЮТ В живом уголке ДДЮТ Экскурсия в ДДЮТ на выставку поделок из природного материала Поделки из природного материала Поделки из бросового материала Ученик и нравственность -Знакомство с начальными представлениями о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нравственно – эстетическом опыте отношений со сверстниками, старшими и младшими детьми, с взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами Беседы Чтение и обсуждение книг Праздник «Если с другом вышел в путь» Праздник осени Праздник семьи Ученик и эстетика Формирование умений видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении и поступках людей, первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности
|
|||
|