|
||||
Система духовно - нравственного воспитания обучающихся (опыт работы)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Система духовно - нравственного воспитания обучающихся (опыт работы) (для младшего школьного возраста) «Нравственность – правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение» С.И.Ожегов Духовно – нравственное воспитание - это организованная и целенаправленная деятельность учителей и родителей, направленная на формирование высших нравственных ценностей у детей, а также качеств патриота и защитника Родины. Человек не рождается богатым в духовном и нравственном смысле, поэтому внешнее воздействие педагогов и родителей необходимо. Цель работы: воспитать в каждом ученике гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты учащихся, подготовить их к жизни в конкурентном мире Направления духовно – нравственного развития и воспитания -Ученик – патриот и гражданин -Ученик и его нравственность -Ученик – творец и созидатель -Ученик и ЗОЖ -Ученик и эстетика -Ученик и экология -Ученик и его достижения Формы работы: -Чтение и обсуждение книг Рисование Экскурсии Творческие конкурсы Игры по станциям Праздники Спортивные соревнования Просмотр видеофильмов Разыгрывание ситуаций Творческие проекты (совместно с родителями) Театральные постановки Разучивание стихотворений, песен к памятным датам Беседы и классные часы Музыкально – литературные композиции Линейки Принципы работы: Ученик - патриот и гражданин - Формирование таких ценностей, как любовь к Родине, к своему краю, своему народу. Служение Отечеству. Литературно – музыкальная композиция Мы помним. Акция «Бессмертный полк» Линейка, посвященная Дню защитника Отечества Сочинения и рисунки Ученик - творчество и созидание -Формирование ценностного отношения к труду и творчеству, человеку труда, трудолюбия, творческого отношения к учебному труду Конкурс чтецов стихотворений об осени Фестиваль исследовательских работ «Виват, наука!» Призеры. Конкурс чтецов «Живое слово»
|
||||
|