|
|||
Родословная 2.. Задания для самостоятельной работы.. Практическая работа №2. Тема. ….(записать). Цель.,,,,,,,,,,,,,(записать). Ход работы.. Задание 1. …..(текст). Задание 2.,,,,,,,,,,,,(текст). СХЕМА РОДОСЛОВНОЙ. у каждого своя). АНАЛИЗ РОДОСЛОВНЫХ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Родословная 2. Задания для самостоятельной работы. Определите: 1. Доминантным или рецессивным является изучаемый признак. (обладатель изучаемого признака обозначен на схеме стрелочкой)
Для этого посмотрите, часто или редко встречается признак, в каждом или не в каждом поколении, есть или нет этот признак у родителей?
Запишите выводы. Изучаемый признак является ………………………(доминантным, рецессивным), так как ………………. 2. Сцеплен признак с полом или нет.
Для этого посчитайте количество особей мужского пола с изучаемым признаком и количество особей женского пола с изучаемым признаком. Числа сравните. Их количество приблизительно равно или значительно отличается?
Запишите выводы: Изучаемый признак ………….(сцеплен, не сцеплен с полом), так как …….
ВАША РАБОТА БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК!
Практическая работа №2 Тема. ………….(записать) Цель.,,,,,,,,,,,,,(записать) Ход работы. Задание 1. …………..(текст) Задание 2.,,,,,,,,,,,,(текст) СХЕМА РОДОСЛОВНОЙ (у каждого своя) АНАЛИЗ РОДОСЛОВНЫХ Родословная 1 ПРИМЕР ОТВЕТА: Изучаемый признак является рецессивным, так как встречается не в каждом…… Аутосомным (не сцеплен с полом), так как количество женских и мужских особей в родословной………….(указать и числа) Родословная 2 …………………………………………………………………………… Выводы. Сегодня на уроке мы научились……………….. И поняли……………………………………… (что-то о методе родословных и важности подобных умений) ЖЕЛАЮ УДАЧИ
|
|||
|