![]()
|
|||
Игра №6 «Спрячь в ладошке». Игра №7 «Найди отличия». Игра №8 «Повтори орнамент» . Игра №9 «Заполни пустые клетки»Игра №6 «Спрячь в ладошке»
Цель:развивать умение соотносить предметы по величине, развивать внимательность, мелкую моторику рук. Материал: маленькие и большие ракушки. Описание: воспитатель дает ребенку большую маленькую ракушки и говорит: «Сейчас я покажу тебе фокус. КРЭКС-ПЭКС-ФЕКС» (забирая маленькую ракушку и пряча ее в ладошке). Предложить ребенку сделать тоже самое. Повторить фокус с большой ракушкой. Сравнить ракушки между собой, затем с ладошкой ребенка. Подобные фокусы можно проделывать с любыми другими предметами.
Игра №7 «Найди отличия»
Цель: развивать умение сравнивать узоры из ракушек, находить в них сходства и отличия, развивать память, мелкую моторику рук. Материал: образцы узоров или сюжетные картинки. Описание: в течение 2-3 минут показывать ребенку карточку или образец узора. Затем предложить ему вторую карточку (образец) на котором отсутствуют или заменены некоторые предметы. Ребенок должен определить, что изменилось.
Игра №8 «Повтори орнамент»
Цель: Способствовать развитию концентрации внимания, памяти, развития мелкой моторики рук, памяти. Материал: ракушки разной величины Описание: воспитатель дает ребенку половину природного игрового материала, остальную половину берет себе, выкладывая произвольную композицию, затем в течение 1-2 сек. показывает ребенку. Тот должен выложить из ракушек точно такую же композицию по памяти.
Игра №9 «Заполни пустые клетки»
Цель:развивать умение сопоставлять сравнивать группы предметов, находить отличительные признаки. Материал: разнообразные ракушки по форме и цвету. Описание: Каждый ребенок должен изучить расположение ракушек в таблице, обращая внимание не только на их форму, но и цвет. Найти закономерность в их расположении и запомнить пустые клеточки. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием. Затем игроки могут поменяться таблицами.
|
|||
|