|
|||
Развивающие игры. Игра №1 «Угадай на ощупь». Игра №2 «Чего не хватает? ». Игра №3: «По порядку». Игра №4 «Собери группы». Игра №5 «Собери фигуру» (проводится с группой детей 2-7)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Развивающие игры с природным материалом (ракушками)
Игра №1 «Угадай на ощупь»
Цель: помочь ребенку научиться правильно пользоваться чувством осязания в процессе окружающего мира. развивается:
Материал: шишка, ракушка, морской камешек, кубик, мячик и т.д.
Игра №2 «Чего не хватает? »
Цель:учить ребенка угадывать, какой из ранее увиденных им предметов отсутствует. развивается:
Материал: книжка, игрушка, ракушка, яблоко и д.р.
Игра №3: «По порядку»
Цель: Научить ребенка раскладывать по порядку обычные и необычные предметы. Развивается: · понимание причинно-следственных связей, · аналитическое мышление, · моторика рук, речь, словарный запас, социальные навыки.
Материал:Карандаши разных размеров, игрушки маленькие и большие, ракушки разного размера и д.р.
Игра №4 «Собери группы»
Цель:Учить детей классифицировать предметы по тем или иным признакам, что является важной частью умственного развития ребенка. развивается:
Материал:6-8 групп разных предметов: пуговицы, морские камушки, ракушки и д.р. 6-8 коробочек или тарелочек, куда можно рассортировать различные предметы.
Игра №5 «Собери фигуру» (проводится с группой детей 2-7) Цель:Учить детей анализировать элементарную схему рисунка, развивать мелкую моторику рук.
Материал: ракушки, карты - образцы, карты - схемы, с контурными изображениями предметов.
|
|||
|