Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перенасыщенная текстом реклама



4. Перенасыщенная текстом реклама

В этом формате рекламного объявления обычно описываются детали сложного по составу или использованию продукта или же приводятся убедительные доказательства, почему потребитель должен обязательно приобрести рекламируемый товар. Изображение может быть небольшим по размеру или полностью отсутствовать. «Производитель медицинских препаратов и новых косметических товаров при выведении их на рынок, используют именно этот макет, так как он дает возможность подробно объяснить действие и способ применения рекламируемых товаров» [К. А. Иванова - Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2002; 107].

5. Рамка, или рамочный макет

Текст в такой рекламе расположен в центре в одну колонку и окружен серией иллюстраций рекламируемых товаров, как рамкой.

6. Цирк, или организованный беспорядок

В таком макете изображения разных товаров разбросаны по всему периметру рекламного объявления. Текстовые элементы так же беспорядочно раскиданы, как и рисунки, и могут располагаться как по вертикали, так и по горизонтали.

7. Текстовая реклама

В формате отсутствует изображение. Заголовок, подзаголовок и основной текст построен на использовании разных по размеру шрифтов.

8. Реклама под обрез

Этот макет обычно используется в журналах на полосу или на две (разворот); главное здесь это изображение, текст может полностью отсутствовать или быть минимальным по объему.

9. Полоса

Такой макет отличается простотой расположения и наглядностью. Иллюстрация обычно расположена вертикально и занимает половину страницы, на второй половине приводится небольшой по объему текст.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.