|
|||
Разновидности макетов (форматов) печатной рекламы.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Разновидности макетов (форматов) печатной рекламы. Правильно составленный текст и удачно подобранная картинка вместе не всегда приводят к созданию эффективной рекламы. Расположение иллюстраций и текста в рекламном объявлении по отношению друг к другу, а так же размер заголовка и подзаголовков, размещение логотипа осуществляется согласно существующим общепринятым в рекламе форматам, или макетам. Макет - (определение) К. А. Иванова в книге «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» выделяет четырнадцать основных классических вариантов макетов рекламных объявлений [К. А. Иванова - Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2002; 104]: 1. Мондриан (по имени голландского художника П. Мондриана) Этот тип отличается логичностью, организованностью, все пространство разделяется прямыми вертикальными и горизонтальными линиями, у каждой секции свое предназначение (изображение, текст, логотип и другие элементы рекламы). 2. Сетка Рекламное объявление в таком формате разделено на клетки равного размера, в которых расположено изображение, обычно это от четырех до восьми клеток. Заглавие и текст (в одну или две колонки) располагаются под всем комплексом клеток. 3. Окно Здесь изображение занимает 2/3, а иногда и более всего пространства рекламного объявления. На картинке обычно изображен крупно один предмет, заглавие дается в одну строку, а текст идет в две колонки под изображением. Возможно расположение иллюстрации внизу или во весь лист с текстом на рисунке.
|
|||
|