Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разновидности макетов (форматов) печатной рекламы.



 Разновидности макетов (форматов) печатной рекламы.

Правильно составленный текст и удачно подобранная картинка вместе не всегда приводят к созданию эффективной рекламы.

Расположение иллюстраций и текста в рекламном объявлении по отношению друг к другу, а так же размер заголовка и подзаголовков, размещение логотипа осуществляется согласно существующим общепринятым в рекламе форматам, или макетам.

Макет - (определение)

К. А. Иванова в книге «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» выделяет четырнадцать основных классических вариантов макетов рекламных объявлений [К. А. Иванова - Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: 2002; 104]:

1. Мондриан (по имени голландского художника П. Мондриана)

Этот тип отличается логичностью, организованностью, все пространство разделяется прямыми вертикальными и горизонтальными линиями, у каждой секции свое предназначение (изображение, текст, логотип и другие элементы рекламы).

2. Сетка

Рекламное объявление в таком формате разделено на клетки равного размера, в которых расположено изображение, обычно это от  четырех до восьми клеток. Заглавие и текст (в одну или две колонки) располагаются под всем комплексом клеток.

3. Окно

Здесь изображение занимает 2/3, а иногда и более всего пространства рекламного объявления. На картинке обычно изображен крупно один предмет, заглавие дается в одну строку, а текст идет в две колонки под изображением. Возможно расположение иллюстрации внизу или во весь лист с текстом на рисунке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.