|
|||
Тема: Природное сообщество - биогеоценоз. (9класс)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Природное сообщество - биогеоценоз. (9класс) … Поля и пестрые цветы,
1. Актуализация знаний А для начала решим экологический пример: особь + особь +…+ особь = ( ____________) вид + …+ вид = ( ________________) (дать определение популяции и вида). II. Изучение нового материала (Работа с текстом учебника, видеороликами составление графсхемы или тезисов) ? Могут ли особь, популяции, виды жить изолированно от других видов живых организмов? Докажите. (приведите не менее трех доказательств)
1.__________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3._________________________________________________________________
ВОПРОСЫ к уроку - что такое биоценоз? чем он отличается от биогеоценоза? 1. Понятие о биогеоценозе -Дать определение, составить схему (диаграмму) - приведите примеры биоценозов - все, приведенные вами примеры верные и очень разные, но есть в них и общее, например, многообразие видов, присущее для каждого названного биоценоза. А для чего это нужно? Как виды связаны между собой? - как такое большое количество видов помещается в биоценоз, не мешая друг другу? Должны ли виды, входящие в конкретный биоценоз, иметь строгие границы или законы их размещения? 2. Структура и свойства биогеоценоза. Материал учебника стр. 229-230.
|
|||
|