|
||||||||||||||||||||||
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 19 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить методы и способы проверки технического состояния ходовой части, способы выявления и устранения неисправностей, а также применяемые при этом оборудование и приборы. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: 1. Регулировка подшипников ступиц колес 2. Проверка и регулировка развала колес 3. Проверка и регулировка продольного наклона шкворня 4. Проверка угла поперечного наклона шкворня 5. Проверка и регулировка сходимости передних колес ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: набор инструментов, передний мост легкового автомобиля, прибор для проверки и регулировки углов установки колес РК-1, Польша. МЕСТО РАБОТЫ: Лаборатория технического обслуживания, пост для проверки и регулировки углов установки колес. Таблица 2 – Результаты измерений
ВЫВОД:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Что необходимо проверить перед регулировкой углов установки колес? 2. Какой развал называется положительным? 3. Сколько допустима разница в продольных углах осей поворота правого и левого колес? 4. Какой продольный наклон шкворня (стойки), считается положительным? 5. Как отрегулировать развал на автомобилях ГАЗ-3110, ВАЗ-2106, М-412? 6. Как правильно установить прибор РК-1 на автомобиль?
|
||||||||||||||||||||||
|