|
|||
Рисование методом «тычка»»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 Сказка комбинированного вида» г.Ногинск, Московской области.
Педагогический проект
«Рисование методом «тычка»» (средняя группа)
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Родионова Т.М.
2019 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Актуальность проекта заключается в том, у детей, как правило, сильно развит интерес к рисованию. Оно непосредственно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В дошкольном возрасте рисование выступает как средство познания мира, через него развивается ориентирование в пространстве, чувство цвета, совершенствуется координация глаза и руки, развивается эстетическое восприятие. Метод тычка не требует от детей профессионального изображения тонких линий, которое является для них сложным. Поэтому я считаю данный способ рисования наиболее ориентированным и подходящим для младших дошкольников. Цель: развитие творческих способностей детей через рисование способом «тычка». Задачи: · Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования способом «тычка» · Формирование изобразительных навыков и умений. · Развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности и терпения. · Способствование самовыражению, самореализации детей.
|
|||
|