|
|||||
Обеспечение доступности образования (инклюзивное образование, дети с ослабленным здоровьем, неуспевающие дети)2. Обеспечение доступности образования (инклюзивное образование, дети с ослабленным здоровьем, неуспевающие дети) | Просвещение | Методическое объединение для педагогов-психологов ОО г. Ульяновска по теме: «Организация психологической помощи детям с эмоционально-волевыми нарушениями в образовательной среде» Школа молодого психолога по теме: «Деятельность педагога-психолога в ПМПк» Участие в работе ПМПк Мероприятия просветительского характера (классные часы, родительские собрания, педсоветы, семинары, МО и т.п., планируемые педагогом-психологом). | СПП | Журнал гр. форм работы, разработки тем | 09.04.20 30.10.19 Даты проведения |
Диагностика | Психологическая диагностика детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: детей с трудностями в обучении и воспитании, детей с ЗПР (название методик и авторы). | Заключение по результатам диагностики | в течение года | ||
Коррекционно-развивающая работа | Коррекционно-развивающая работа с использованием программ рекомендованных Министерством образования и науки или имеющих рецензии. | Журнал гр. форм работы | |||
Консультативная работа | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения доступности образования. | Журнал консультаций | в течение года | ||
3.Психологическое сопровождение одарённых обучающихся
| Просвещение | Семинар для педагогов по теме: «Готовность педагога к работе с одарёнными детьми» Мероприятия просветительского характера (классные часы, родительские собрания, педсоветы, семинары, МО и т.п., планируемые педагогом-психологом). | СПП | Журнал гр. форм работы, разработки тем | 11.03.20 Даты проведения |
Диагностика | Название методик и авторы. | Заключение по результатам диагностики | в течение года | ||
Коррекционно-развивающая работа | Тренинги, психологические занятия, дискуссионные клубы, круглые столы и др. | Журнал гр. форм работы | в течение года | ||
Консультативная работа | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам сопровождение одарённых обучающихся | Журнал консультаций | в течение года | ||
|
|||||
|