Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I  Блок. Сохранения и развития ресурсов личности



 

                                                                                                                                                                                              

План работы  педагога-психолога __________________________________на 2019-2020 учебный год

Рекомендации по составлению плана работы:

  1. Методические мероприятия, проводимые специалистами СПП в план работы по направлениям включать при условии участия педагога-психолога в данном мероприятии. Если педагог-психолог не участвует в мероприятии, то его включать во втором блоке (5-е направление).
  2. Необходимо указывать название и авторов методик диагностических исследований.
  3. Необходимо указывать название и авторов используемых коррекционно-развивающих программ, тренингов, психологических занятий.
Направления деятельности Вид деятельности Содержание работы Ответственные Форма отчетности Сроки

I  Блок. Сохранения и развития ресурсов личности

1. Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательной организации

Просвещение Методическое объединение педагогов-психологов «Основные направления деятельности педагога-психолога, обеспечивающие условия для психологической безопасности обучающихся» Школа молодого психолога по теме:  «Эмоциональное благополучие детей и подростков в ОО как фактор успешной социализации»   «Школа молодого психолога по теме: Оформление рабочей документации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов-психологов в ОО. Составление планов, графиков, отчётов о деятельности в ОО» Круглый стол «Психологическая диагностика как аспект реализации ФГОС в ОО»   Мероприятия просветительского характера (классные часы, родительские собрания, педсоветы, семинары, МО и т.п., планируемые педагогом-психологом). УлГПУ. МБОУ СОШ № 64. МБОУ Центр «Росток»   СПП   Журнал гр. форм работы, разработки тем 11.09.19     27.11.19   25.09.19   18.09.19   Даты проведения  
Диагностика Изучение надпредметных и личностных компетентностей с использованием ЕДП «Комплексная диагностическая программа изучения надпредметных и личностных компетентностей младших школьников в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения»; «Программа изучения сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 5-9 классов».       Заключение по результатам диагностики   в течение года  
Коррекционно-развивающая работа Коррекционно-развивающая работа с использованием программ рекомендованных Министерством образования и науки или имеющих рецензии.     Журнал гр. форм работы в течение года
Консультативная работа Индивидуальные и групповые консультации всех участников образовательного процесса по вопросампсихологического сопровождения внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении.   Журнал консультаций в течение года  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.