![]()
|
||||||||||||
I Блок. Сохранения и развития ресурсов личностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
План работы педагога-психолога __________________________________на 2019-2020 учебный год Рекомендации по составлению плана работы:
I Блок. Сохранения и развития ресурсов личности | ||||||||||||
1. Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательной организации | Просвещение | Методическое объединение педагогов-психологов «Основные направления деятельности педагога-психолога, обеспечивающие условия для психологической безопасности обучающихся» Школа молодого психолога по теме: «Эмоциональное благополучие детей и подростков в ОО как фактор успешной социализации» «Школа молодого психолога по теме: Оформление рабочей документации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов-психологов в ОО. Составление планов, графиков, отчётов о деятельности в ОО» Круглый стол «Психологическая диагностика как аспект реализации ФГОС в ОО» Мероприятия просветительского характера (классные часы, родительские собрания, педсоветы, семинары, МО и т.п., планируемые педагогом-психологом). | УлГПУ. МБОУ СОШ № 64. МБОУ Центр «Росток» СПП | Журнал гр. форм работы, разработки тем | 11.09.19 27.11.19 25.09.19 18.09.19 Даты проведения | |||||||
Диагностика | Изучение надпредметных и личностных компетентностей с использованием ЕДП «Комплексная диагностическая программа изучения надпредметных и личностных компетентностей младших школьников в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения»; «Программа изучения сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 5-9 классов». | Заключение по результатам диагностики | в течение года | |||||||||
Коррекционно-развивающая работа | Коррекционно-развивающая работа с использованием программ рекомендованных Министерством образования и науки или имеющих рецензии. | Журнал гр. форм работы | в течение года | |||||||||
Консультативная работа | Индивидуальные и групповые консультации всех участников образовательного процесса по вопросампсихологического сопровождения внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении. | Журнал консультаций | в течение года | |||||||||
|
||||||||||||
|