|
||||||
Познавательное развитие. Математика.2. Познавательное развитие. Математика. Закрепить умение сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями (длинная и широкая дорожка - большая дорожка; короткая и узкая – маленькая дорожка) Продолжать уточнять представления о значении слов далеко - близко Методическая литература: И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр.7-8
| ||||||
Прогулка | Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки | ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обручи) Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 18 (см. Папка группы). Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду. Подвижная игра «Самолёты» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге | Аппликация: продолжать учить вырезать округлые формы | Ситуативный разговор«Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. | Обогащение центра изо деятельностистаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками | ||
Прогулка |
|
|||||
|