месяц
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| 5 неделя
|
Сентябрь
| Диагностика
| Диагностика
| Диагностика
| Диагностика
|
|
Октябрь
| Составление целого из частей
| Различие геометрических фигур: круг, овал, полуовал,треугольник, прямоугольник, квадрат
| Выделение простой формы в предметах
| Анализ простейшей схемы — изображения позы человека
|
|
Ноябрь
| Проверка и уточнение представлений о схеме тела. Определение направлений в пространстве.
| Уточнение пространственных взаимоотношений
| Закрепление понятий: справа-слева, спереди-сзади
| Формирование понятий: верх-низ, вправо-влево, середина
|
|
Декабрь
| Употребление слов, обозначающих пространственные отношения между объектами
| Знакомство со схемой тела человека, стоящего напротив
| Закрепление ориентировки в схеме тела человека, стоящего напротив
| Определение линейной последовательности предметного ряда
| Употребление слов: правый, левый, верхний, нижний (углы), вверх, вниз, вправо, влево
|
Январь
| Диагностика
| Диагностика
| Анализ пространственных положений геометрических фигур. Выделение признаков (цвет, форма, размер)
| Различие красного, желтого и оранжевого цветов. Называние классификации предметов по цвету.
| Группировка предметов по цвету (желтый, зеленый, синий). Классификация предметов по цвету и форме.
|
Февраль
| Различение и называние черного и коричневого. Различение цветов предметов
| Закрепление знаний изученных цветов и геометрических фигур
| Классификация предметов по цвету и форме (красный, синий, фиолетовый)
| Сравнение предметов по двум признакам (цвету, форме). Классификация по 3 цветам и 4 формам.
|
|
Март
| Закрепление понятий: большой-маленький, средний. Сравнение по величине (одинаковые по размеру)
| Закрепление представлений о величине предметов: большой-маленький, средний (-ИК, -ИЩЕ)
| Закрепление знаний изученных цветов и их названий
| Закрепление представлений о величине предметов: длинный-короткий
|
|
Апрель
| Закрепление представлений о величине предметов: широкий-узкий
| Формирование понятий: верх-низ, высокий-низкий, сверху-снизу, одинаковые по высоте
| Закрепление представлений о величине предметов: толстый-тонкий
| Временные представления. Сутки (4 времени суток)
|
|
Май
| Диагностика
| Диагностика
| Временные представления. Неделя
| Временные представления. Возраст
| Закрепление
|
Учитель-дефектолог Реброва С.М.