месяц
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| 5 неделя
|
Сентябрь
| Диагностика
| Диагностика
| Диагностика
| Знакомство. Овощи. Фрукты. Цвет, форма, величина.
| Составление из частей целого. Ориентирование в пространстве
|
Октябрь
| Составление целого из частей
| Геометрические фигуры
| Выделение простой формы в предметах
| Анализ простейшей схемы — изображения человека
|
|
Ноябрь
| Определение направлений в пространстве
| Уточнение пространственных взаимоотношений
| Закрепление понятий: справа-слева, спереди-сзади
| Формирование понятий: вверх-вних, вправо-влево, середина
|
|
Декабрь
| Употребление слов: правый-левый, нижний-верхний
| Употребление слов, обозначающих пространственное взаимоотношение между объектами
| Определение линейной последовательности предметного ряда
| Закрепление ориентировки в схеме тела человека, стоящего напротив
|
|
Январь
| Диагностика
| Диагностика
| Диагностика
| Анализ пространственных положений геометрических фигур. Выделение признаков
|
|
Февраль
| Различие красного, желтого, оранжевого цветов. Называние цветов
| Группировка предметов по цвету (желтый, зеленый, синий)
| Классификация предметов по цвету и форме (красный, синий, фиолетовый)
| Сравнение предметов по двум признакам (цвету, форме)
|
|
Март
| Различие и называние черного и коричневого
| Закрепление знаний изученных цветов, геометрических фигур
| Закрепление понятий: большой-маленький, одинаковые по размеру
| Закрепление представлений о величине предметов: большой-маленький, средний
| Закрепление знаний изученных цветов, их названий. Определение правой и левой сторон на листе бумаги
|
Апрель
| Закрепление представлений о величине предметов
| Величина предметов: короткий-длинный, широкий-узкий
| Понятия: верх-низ, высокий-низкий, одинаковые
| Величина предметов: большой, маленький, средний
| Величина предметов: толстый-тонкий
|
Май
| Диагностика
| Диагностика
| Временные представления. Сутки
| Временные представления. Неделя
| Временные представления. Возраст
|
Учитель-дефектолог Чернякина Р.Т.