|
||||||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы (3-4 года)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР Планирование воспитательно-образовательной работы (3-4 года)
«Представление об игрушке» Схема последовательности ознакомления с игрушкой: - осмотр и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - обыгрывание. «Представление об одежде» Схема последовательности ознакомления с одеждой: - осмотр, визуальное и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - материал; - назначение (на чем носят, для чего). «Представление об обуви» Схема последовательности ознакомления с обувью: - осмотр и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - назначение (где и когда носят: дома, на улице, зимой, летом) «Представление о посуде» Схема последовательности ознакомления с посудой: - осмотр и сенсорное обследование; - строение (выделение основных частей); - назначение; - материал; - целостность (обыгрывание) «Представление о мебели» Схема последовательности ознакомления с мебелью: - осмотр, визуальное обследование; - строение (выделение частей); - материал (дерево, металл) - назначение; - целостность (обыгрывание). «Представление о продуктах» Схема последовательности ознакомления с продуктами: - осмотр и сенсорное обследование; - органолептическое обследование (вкус, запах); - определение принадлежности: · овощи-фрукты · кондитерские изделия · хлебобулочные изделия · молочные продукты · мясо, рыба · соки, воды «Представление о транспорте» Схема последовательности ознакомления с транспортом: - осмотр и визуальное обследование (фото, карточка) - строение, выделение основных частей - определение принадлежности: · городской (пассажирский, грузовой) · железнодорожный (поезда) · воздушный (самолет) · речной (корабли) · механический (велосипед, самокат) - целостность
|
||||||||||||||
|