Звукоподражание«Й»: мой, дай, подай
Автоматизация звука [Ш]в слогах и изолированном произношении.
Упражнение: «Лес шумит»
Проговаривание слогов:ша, шо, шу, ши, аш, Ош, уш, иш.
| Словарь:
Существительные: мама
Глаголы:
Любит, заботиться, ухаживает, моет, стирает, готовит, играет, читает.
Прилагательные:
Мамин, мамина, мамины
| 1. Вопросы кого, чем, кому?:
Кого нужно поздравлять с праздником? Чем ты будешь поздравлять? Кому ты будешь дарить подарок?
2. Предложные конструкции У, ЗА, ПОД, ИЗ-ПОД, ОКОЛО, ОТ.
3. Существительные в Д.п.
- Кому нужно дарить подарки? Кому ты приготовил подарок? 4. Определение взаимоотношений по сюжетной картинке.
Кого поздравляют девочка и мальчик? Что показывают мама детям?
- Дифференцировать глаголы:
Моет – стирает, подметает – чистит.
| Предложения субьект+предик+обьект
Повар варит суп. Воспитатель играет с детьми.
Фразы:
| Общая: «Доктор, доктор, как нам быть?»
Доктор, доктор, как нам быть? Уши мыть или не мыть? Отвечает доктор гневно: Уши моем ежедневно.
Мелкая:«Пекарь, пекарь…»
Пекарь, пекарь, из муки испекли нам колобки, дам сушки - Ванюшке, дам баранки – Танюшке, дам бублики – Гришке, дам крендель – Маришке.
Артикуляционная:«домик», «заборчик», «лопатка», «иголочка», «прятки», «горка».
| Слуховое восприятие:
1.«Что делает повар?» (показать картинку по глаголу)
- Повар варит суп. Покажи на картинке. Повар режет морковку. Найди картинку и.т.д.
2.Слуховые коробочки «манка – гречка»
Зрительное восприятие:
- Положи на тарелку круглые предметы, на поднос - квадратные.
- Найди и сложи половинки фруктов.
- Сложи ракету из деталей.
|