Звукоподражание«Й»: мой, дай, подай
Уточнение артикуляции звука «Ш»,постановка звука«Ш».
| Словарь:
Существительные: воспитатель, врач, повар, игрушки, лекарства, вата, трубочка, плита, огонь, кастрюля, сковорода, нож, завтрак, обед, ужин.
Глаголы:
Играет, учит, лечит, готовит.
Прилагательные:
Весёлый, заботливый, больной, здоровый, сытый.
| 1. Вопросы кто, кому, что?: Кто нарисован на картинке? Кто варит кушать? Кто лечит людей? Кто играет с детьми, занимается?
Кому нужен нож, кастрюля? Кому нужны лекарства? Кому нужны мел, указка? Что делает повар, воспитатель, доктор?
2. Предложные конструкции У, НА, В, ИЗ, ОКОЛО.
3. Существительные в Т.п.
- Чем повар режет лук? Чем лечит доктор? Кем работает тётя? (по картинке)
4. Определение взаимоотношений по сюжетной картинке.
С кем разговаривает воспитатель? Что делает врач и медсестра?
5. Местоимения МОЙ, (МОЙ КУБИК, МОЙ ПАПА)
| Предложения субьект+предик+обьект
Повар варит суп. Воспитатель играет с детьми.
Фразы: Дай кубик. Падай кубик. Ваня, дай кубик. Ваня, падай кубик. Это мой кубик.
| Общая: «Доктор, доктор, как нам быть?»
Доктор, доктор, как нам быть? Уши мыть или не мыть? Отвечает доктор гневно: Уши моем ежедневно.
Мелкая:«Пекарь, пекарь…»
Пекарь, пекарь, из муки испекли нам колобки, дам сушки - Ванюшке, дам баранки – Танюшке, дам бублики – Гришке, дам крендель – Маришке.
Артикуляционная:«домик», «заборчик», «лопатка», «иголочка», «прятки», «горка».
| Слуховое восприятие:
1.«Что делает повар?» (показать картинку по глаголу)
- Повар варит суп. Покажи на картинке. Повар режет морковку. Найди картинку и.т.д.
2.Слуховые коробочки «манка – гречка»
Зрительное восприятие:
- Положи на тарелку круглые предметы, на поднос - квадратные.
- Найди и сложи половинки фруктов.
- Сложи ракету из деталей.
|