Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Взаимодействие с мастером. Иностранцы.



Взаимодействие с мастером

Большую часть времени мастера игры в игре «НЕ СУЩЕСТВУЕТ». Следует поступать так, будто мастера игры просто нет. Внутри мира игры нет такого персонажа, и, поэтому, вы просто не замечаете его. Пока игра идет по стандартным правилам, вмешательство мастера не требуется. И только если мастер напрямую обращается к вам, необходимо прислушиваться к нему, в то же время, стараясь, чтобы для других игроков игра продолжалась в обычном режиме.

В большинстве случаев, мастер — просто «бестелесный дух», невидимый и неслышимый, витающий где-то тут. Однако, в редких ситуациях мастер может попытаться вмешаться в игру, как особый персонаж — «сенбернар Лель», умная собака (например, чтобы обратить внимание игроков на нечто особое, подкинуть улик и т.д.). Лель все слышит и видит, и может быть, даже понимает, но не говорит и не до конца разумен. В этих случаях, в основном, ситуация будет начинаться с громкого «ГАВ!», исходящего от мастера.

Если мастер обращается к вам напрямую, то его указания по поводу игры должны выполняться неукоснительно. Указания мастера имеют более высокий приоритет, чем даже известные вам правила игры.

Если вам будет необходимо тайно уточнить какой-либо вопрос у мастера, очень рекомендуется использовать SMS на номер мастера (+79888965851). Также, и мастер может в отдельных случаях обращаться к вам через SMS (не забывайте указать свой телефон перед игрой).

 

Иностранцы.

В «Отеле «У Погибшего альпиниста» могут остановиться также и «иностранцы». Некоторые из постояльцев могут выступать в роли игроков, которые не понимают «основной язык» остальной аудитории. Вы можете представить себя как того, кто говорит ТОЛЬКО на английском (или ином) языке, и говорить только на нем. Если вы также будете грамотно отыгрывать непонимание русского языка (в том числе, «забывая» то, что вы могли подслушать на русском языке), это будет превосходно с точки зрения отыгрыша.

Вероятно, в игре будет несколько таких персонажей, поэтому вам будет с кем поговорить (и усовершенствовать свои навыки разговорного английского, конечно же). 

 

Очки

Ролевая игра — это маленькая жизнь, и оценить ее результаты не всегда представляется возможным. Однако, для того, чтобы понять, были вы успешны в игре, мы вводим систему «очков успеха», которые будут подсчитаны в конце игры. Чем больше очков вы наберете, тем лучше, но старайтесь «жить» не так, что ваша жизнь полностью подчинена зарабатыванию каких-то очков. Очки устроены таким образом, что вам должно быть интуитивно понятно, «что такое хорошо, а что такое плохо» и в каком размере. (см. раздел «Послеигровое правосудие»)

 

Существует несколько способов получить или потерять очки:

 

1. Очки, в основном, привязаны к денежному эквиваленту игровой валюты (1000 евро = 1 очко). Капитал, который вы будете иметь в конце игры, будет конвертирован в очки успеха в этом соотношении (если не указано иное).

 

2. Выживание.

Если вы не выживете в игре, всё остальное не будет иметь значения (за исключением редких ситуаций). Если вы погибаете, то вы теряете <500 очков>.

 

3. Выполнение основной цели персонажа

Подавляющее большинство персонажей имеют цель, которую им необходимо выполнить прежде всего. За выполнение этой цели начисляется <в большинстве случае, около 300 очков, в зависимости от сложности цели>.

 

4. Акции компаний.

В игре будет присутствовать рынок акций (см. модуль «Торговля акциями»). Стоимость всех акций, которые вы будете иметь в конце игры, будет конвертирована в очки успеха по тому курсу акций, который будет наблюдаться на момент окончания игры (из расчета 1000 евро = 1 очко).

 

5. Свадьбы.

В игре будет присутствовать элемент любовной игры «найди свою вторую половинку» (см. модуль «Давай поженимся»). Если вы сможете найти игрока, который максимально подходит для вас по всем параметрам, и заключите с ним свадебный союз, вы сможете получить очки успеха «И жили они долго и счастливо...» (расчет очков — в описании модуля).

 

6. Особые вещи.

Некоторые вещи в игре представляют отдельную ценность (иногда, с определенными условиями). Вы сможете посмотреть значение ценности вещи в описании на карточке, представляющей эту вещь.

 

7. Наказания за преступления и награды за поступки.

После игры, будет проведена процедура «послеигрового правосудия». Если в рамках этой процедуры будет доказано, что вы совершили какие-либо преступления (см. модуль «Силовое взаимодействие») или, наоборот, оказали содействие в раскрытии/предотвращении преступлений, вы потеряете или получите дополнительные очки. Убийство — тяжкое преступление, и вы можете потерять от 400 до 600 очков (кроме случая самообороны). Телесные повреждения, нанесенные вами, могут стоить от 50 до 150 очков. Воровство карается в среднем в двойном размере от украденного имущества (плюс, его возврат или возмещение убытков). Порча имущества в среднем требует компенсации в размере 150% от стоимости испорченного имущества. Предотвращение преступлений награждается в среднем в размере 50% от уровня штрафа за соответствующее преступление. Раскрытие преступления — награждается в размере 30% от уровня штрафа за преступление.

 

8. Награды за отыгрыш и внеигровые штрафы.

Вы можете получить очки успеха, если будете отыгрывать вашего персонажа максимально реалистично, ярко и привлекательно. В редких случаях, мастер может применить штраф за какие-то неправильные действия.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.