|
|||
Введение. Отыгрыш.. Конфликты.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение
Вы решили изменить себя и свою жизнь на несколько часов? Готовы стать кем-то другим? Уже предвкушаете погружение в этот дивный новый мир большого ролевого приключения? Добро пожаловать в кабинетную ролевую игру «Отель «У Погибшего альпиниста»! Кабинетная ролевая игра — это смесь многих жанров: DnD, квестов, полевых ролевок, "Мафии", детектива, настольной игры, театральной постановки... Кабинетка играется только один раз по заранее подготовленному сюжету. У каждого из 12-20 участников есть уникальная роль, свои цели и средства их достижения. Большое значение имеет отыгрыш и атмосфера.
Отыгрыш.
Кабинетная ролевая игра позволяет уделить большее внимание отыгрышу и антуражу. В нашей кабинетной ролевой игре сложный антураж (нестандартная одежда, внешний вид и т. д.) не требуется — действие игры проходит «в современности». Но в отношении отыгрыша, вы можете использовать все свои актерские навыки и домашние заготовки (например, срепетированная тирада «О Погибшем альпинисте» от хозяина отеля и т. д.). Пожалуйста, подготовьтесь к игре — прочувствуйте атмосферу, прочитайте «Отель «У Погибшего альпиниста» Стругацких, посмотрите фильм. Мастер игры будет назначать множество призовых очков за хороший отыгрыш и вживание в роль. Например, если вы играете за персонаж с психологией «технаря», демонстрируете существенное невежество в вопросах учета человеческих чувств, и это приводит к необычным ситуациям, это может быть зачтено как «успех отыгрыша». Если вы «фокусник», постарайтесь поразить всех фокусами!
Конфликты. В игре будет присутствовать много конфликтных ситуаций. Пожалуйста, будьте сдержаны, все конфликты должны оставаться внутри игры и иметь свои пределы (см. раздел «Проблемы ролевок»). Для формального регулирования конфликтов существуют отдельные правила (см. модуль «Силовое взаимодействие»). Игра устроена таким образом, что возможности исключения игроков из игры (убийства и др.) сильно снижены, однако, проиграть в игре всегда есть возможность. Более того, в игре присутствует элемент «послеигрового правосудия», ваши поступки будут расследованы и оценены, это символ того, что «жизнь не заканчивается, когда кончается игра» (см. раздел «Послеигровое правосудие») - помните об этом, если планируете преступление.
|
|||
|