Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1.



 

По итогам педагогической практики Вы должны предоставить групповому руководителю следующую документацию (ВСЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ОФОРМЛЯЕМ В ФАЙЛАХ И СДАЕМ В ПАПКЕ ДЛЯ БУМАГ С ЗАВЯЗКАМИ (ПАПКА КРАСНОГО ЦВЕТА. НА ПАПКУ ПРИКЛЕИВАЕМ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (СМ. 1 СТРАНИЦУ ОТЧЕТА):

1.Отчет по практике. (Отчет состоит из 8 пунктов – печать ДОУ необходимо поставить - пункт 3, 4, 5, 7)

2. Паспорт логопедического кабинета.

3. Анализ документации учителя-логопеда.

4.Логопедическое обследование (речевая карта на трех детей).

5. План коррекционно-развивающей работы (на троих детей).Приложение 1.

6. Конспекты зачетных занятий (6 конспектов индивидуальных занятий, 2 – фронтальных занятия. Конспекты должны содержать цветную наглядность) – заверить печатью учреждения.

7. Консультация учителя-логопеда для родителей.

8. Консультация учителя-логопеда для воспитателей

9. Изготовить дидактическое пособие, наглядный или раздаточный материал. (на выбор)

10. Составить психолого-педагогическую характеристику (2 характеристики).

11. Анализ логопедического занятия учителя-логопеда (сделать анализ 2 занятий) Приложение 2.

12. Договор на практику в двух экземплярах.

 

 

Приложение 1.

Примерный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 20____ 20____уч.год

Фамилия, имя ребенка__________________________________________

Логопедическое заключение_____________________________________

Основные направления работы Виды занятий Примечание
Развитие артикуляционной моторики: - артикуляционные упражнения; - логопедический массаж; - самомассаж языка, губ Индивидуальные занятия  
 Формирование правильного звукопроизношения (вписать звуки) Индивидуальные занятия  
Развитие фонематических процессов Индивидуальные занятия  
Уточнение, обогащение словаря по темам: Фронтальные занятия  
Работа над слоговой структурой малознакомых и труднопроизносимых слов Индивидуальные занятия  
Совершенствование грамматического строя речи: Употребление имен существительных в родительном Падеже множественного числа; - согласование имен числительных с именами существительными; употребление в речи несклоняемых существительных и т.п. Индивидуальные занятия Фронтальные занятия  
Совершенствование психологической базы речи: - расширение объема зрительной и слуховой памяти; - развитие вербального мышления; - развитие моторики и т.д. Индивидуальные занятия Фронтальные занятия  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.