|
|||||
Критерии воспитанности. Параметры оценки воспитанности. Оценка воспитанности учащегося. учебного года. Профессиональная направленностьКритерии воспитанности |
Параметры оценки воспитанности |
Оценка воспитанности учащегося | |||
начало | середина | конец | |||
учебного года | |||||
Профессиональная направленность | Этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов | Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимые дополнения | |||
Стремится придать каждой работе гармоничность по цвету и форме | |||||
Старается придать каждой работе содержательную (функциональную) направленность | |||||
Культура организации своей деятельности | Правильно и аккуратно организует рабочее место | ||||
Аккуратен в выполнении практической работы | |||||
Четко выполняет каждое задание педагога | |||||
Терпелив и работоспособен | |||||
Уважительное отношение к профессиональной деятельности других | При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным | ||||
Подчеркивает положительное в чужой работе | |||||
Высказывает пожелания по улучшению работы | |||||
Адекватность восприятия профессиона-льной оценки своей деятель-ности и ее результатов | Стремится исправить указанные ошибки | ||||
Прислушивается к советам педагога и сверстников | |||||
Воспринимает профессиональные замечания как пожелания к совершенствованию работы | |||||
Знание и выполнение профессиона-льно–этических норм | Доброжелателен в оценках работы других | ||||
Не дает негативных личностных оценок | |||||
Стремится к помощи в работе другим | |||||
Стремится к профессиональной оценке работы других | |||||
Стремится к сохранению и развитию национальных традиций в бисероплетении | |||||
Понимание значимости своей деяте-льности как части процесса развития куль-туры (корпора-тивная ответст-венность) | Украшает бисером свой внешний вид и быт | ||||
Стремится подарить свои работы другим (чтобы принести радость) | |||||
Проявляет творческий подход в работе | |||||
|
|||||
|