![]()
|
|||
Ирина Андреевна Сарпова. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЕМ. индивидуальный формат). Конструктивная критика. Разговор на понятном для родителей языке. Пояснение семейной картины. Эмпатия и поддержка. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЕМ. групповой формат). Снятие напряжениСтр 1 из 3Следующая ⇒ Ирина Андреевна Сарпова ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЕМ (индивидуальный формат) Определение границ: -временных - пространственных
Разделение ответственности: -что в моей компетенции - ответственность родителей и других специалистов
Конструктивная критика · Сравнение успехов ребенка только с его опытом · Выделение сильных сторон ребенка · Внимание на то, как родитель дает поддержку, как критикует · Повышение самооценки ребенка Разговор на понятном для родителей языке · Пояснение диагнозов · Описание предстоящей коррекции · Поощрять вопросы Пояснение семейной картины · Отношение обоих родителей к диагнозу/коррекции · Отношение между мамой и ребенком, между родителями Эмпатия и поддержка · Активное слушание · Поиск ресурсов ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЕМ (групповой формат) Снятие напряжения, тревоги, уменьшение страха оценки, работа с критикой · Приветствие разными способами (тренер и смелые подают пример) · Совместная игра · Польза упражнений, как это работает · Структура занятия, план Правила группы: · Все вместе! · Уважай · «Стоп» · Критикуешь – предлагай · Игра как бонус · И пр.
ü Обратная связь ü Настрой на работу ü Обращение по именам
СЛОЖНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ. МОТИВАЦИЯ Мотивация –совокупность побуждений, вызывающих активность человека, т.е. система факторов, определяющих поведение (потребности, мотивы, цели, стремления)
Внешняя мотивация –побуждение или принуждение что-то сделать внешними для человека силами. Внутренняя мотивация – мотивация, которую человек носит в себе независимо от внешнего окружения. Связана с содержанием деятельности, а не с внешними стимулами и побуждениями.
|
|||
|