|
||||||||
Календарное планирование фронтальных занятий по развитию связной речиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Календарное планирование фронтальных занятий по развитию связной речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи
Сентябрь | ||||||||
1-2 |
Обследование | |||||||
Детский сад | Пересказ рассказа «В раздевалке», составленного по демонстрируемым действиям | Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям. Учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям. | ||||||
Игрушки | Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям | Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в рассказ. | ||||||
Октябрь | ||||||||
Осень | Описательный рассказ «Осень» | Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному картинному плану. Активизировать словарь по теме «Осень». Грамматически правильно оформлять предложения. | ||||||
Деревья. Листья. | Описательный рассказ о дереве | Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему. Обобщать знания о деревьях. Закреплять у детей правильное употребление в речи относительных прилагательных. Развивать умение задавать вопросы и отвечать на них. | ||||||
Огород. Овощи | Описательный рассказ об овощах | Учить детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами; учить узнавать овощи по описанию. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; активизировать словарь по теме «Овощи». | ||||||
Сад. Фрукты, ягоды | Описательный рассказ о фруктах | Учить составлять рассказ с опорой на схему. Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом. Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание. | ||||||
|
||||||||
|