Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарное планирование фронтальных занятий по развитию связной речи



Календарное планирование фронтальных занятий по развитию связной речи

у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи

Неделя Лексическая тема Тема фронтального занятия Цель фронтального занятия

Сентябрь

1-2

Обследование

Детский сад  Пересказ рассказа «В раздевалке», составленного по демонстрируемым действиям Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям. Учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.
Игрушки  Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в рассказ.

Октябрь

Осень Описательный рассказ «Осень» Составление описательного рас­сказа по предметным картинкам и опорному картинному плану. Активизировать словарь по теме «Осень». Грамматически правильно оформлять предложения.
Деревья. Листья. Описательный рассказ о дереве Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему. Обобщать знания о деревьях.  Закреплять у детей правильное употребление в речи относительных прилагательных. Развивать умение задавать вопросы и отвечать на них.
Огород. Овощи Описательный рассказ об овощах Учить детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами; учить узнавать овощи по описанию. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; активизировать словарь по теме «Овощи».
Сад. Фрукты, ягоды Описательный рассказ о фруктах Учить составлять рассказ с опорой на схему. Развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.  Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.